Клиент всегда прав, когда не требует своих прав

Для всех абонентов Улан-Удэнской сотовой сети первого числа каждого месяца наступает "час икс", когда с их счета снимается оплата за тариф и все заказанные услуги. С первого по третье-четвертое число начинается настоящий сумасшедший дом: абоненты маются в очереди, кассиры — за окошечком, а система экспресс-оплаты так и вовсе, что называется, заглючивает.
A- A+

На попытки ввести пин-код сообщает, что он набран неправильно, а то и хуже. Есть ситуации, когда при положительном балансе в несколько сотен рублей, люди пополняют счет и оказываются еще должны. Наш народный корреспондент Инна возмущенно рассказала о том, что старейший оператор сотовой связи до сих пор не подумал о VIP-клиентах. Пользующиеся самым дорогим тарифом "безлимитный" внесли первого числа по 4,5 тысячи рублей с самого утра первого числа и "в награду" несколько дней оставались заблокированными.

К.Л. Конечно, обычно сами абоненты спохватываются, что пора платить по счетам поздновато, даже несмотря на предупреждающие смс-ки, но, наверное, такую слабость можно прощать лучшим, так сказать, клиентам. Вроде "выделенки" им организовать для оплаты и разблокировки, вообще холить и лелеять. Тогда, глядишь, и остальным захочется отдать побольше денег оператору. За такое-то качество услуг! А пока что только обидно.

© 2012 — 2024
Редакция газеты GAZETA-N1.RU
Все права защищены.