Отвечает ли магазин за бесплатные услуги?

Добрый день! Недавно я купила дорогую сейфовую дверь. В магазине мне сказали, что доставка и установка осуществляется продавцом бесплатно. Верно ли, что продавец не отвечает за бесплатные услуги? И означает ли это, что я не могу предъявить претензии по установке?
A- A+

Татьяна Михайлова, г. Улан-Удэ.

Отвечает председатель Союза потребителей Игорь Баяртуев: "Нет, это не так. Согласно закону о защите прав потребителей, последние могут им воспользоваться в реальности только в случае возмездных отношений с продавцом (исполнителем). В Вашем случае имеют место смешанные отношения (продажа и услуги). Несмотря на это, как за качество предмета продажи, так и за установку вы вправе предъявлять претензии, так как дверь приобретена на возмездной основе, а не бесплатно. Если бы и то, и другое было подарено вам на безвозмездной основе, только тогда можно было бы говорить о том, что претензии по установке предъявлять бесполезно".


© 2012 — 2024
Редакция газеты GAZETA-N1.RU
Все права защищены.