Словарь рекламы

A- A+
Сбылось предсказание Корнея Чуковского! Пока в словарях великого и могучего вариант произношения слова "договор" с ударением на первом слоге помечается лишь как разговорный, одно из улан-удэнских рекламных агентств расхрабрилось и сделало его официальным печатным. Язык, конечно, явление живое и подвижное, нормы часто меняются, но нашего народного корреспондента Марию рекламный щит смутил настолько, что она не поленилась полезть в словарь. И что же сообщили академики? Что, мол, в непринужденной речи этот вариант приемлем и даже есть предпосылки, что со временем слово "дОговор" станет "столь же нормативным и эстетически приемлемым, как договОр". Однако что нам ждать? Так рекламщики и рассудили и, опередив закрепление нормы в словарях, провозгласили его посредством печатания на щите.

К.Л. Впрочем, рекламщики давно узаконили для себя произношение "позвОним" и "квАртал" и ничтоже сумняшеся их употребляют. Что нам нормы и словари? Отправим Пушкина и иже с ним на свалку истории, делов-то.

© 2012 — 2024
Редакция газеты GAZETA-N1.RU
Все права защищены.