Рекламные щиты опасны для жизни. Доказано
В Москве, например, сотрудники ГИБДД решили жестко контролировать безопасность придорожных рекламных щитов. Не только регулировать установку новых, но и при необходимости аннулировать разрешения на старые, если они не соответствуют ГОСТу, согласно которому, в частности, щиты должны располагаться на расстоянии не ближе 5 м от края дороги. Прогулявшись по столице республики (уж не говоря о ее окрестностях и районах), редкий любопытствующий насчитает много "правильных" щитов. А где одно нарушение — там, как правило, тянется цепочка остальных. И пока власти только думают, с какого бока подойти к рекламщикам- нарушителям, нам остается только старательно обходить щиты. Мало ли, вдруг и ветерок послабее окажется той соломинкой, что переламывает спину верблюду.