Что делать, если ребенок отравился в кафе?
Но надо помнить: пока у нас нет письменной жалобы или письма, мы сами ничего предпринять не можем. Закон это запрещает. Строгие надзорные мероприятия мы можем проводить лишь один раз в два года. Например, если будут каждый месяц жалобы на какое-то кафе, то мы и будем ходить туда каждый месяц.
Поэтому самое главное, что должна была сделать читательница, — это немедленно обратиться к нам с письменной жалобой. Наши специалисты провели бы эпидрасследование и, допустим, выявили бы какие-то нарушения. Но все это нужно делать сразу же, ведь нужно было успеть проверить именно ту самую партию некачественного коктейля. Обратившись за медицинской помощью, маме ребенка нужно было доказать, что отравился ребенок именно продуктом, купленным в этом самом кафе. То есть, руководствуясь ее письменным заявлением, мы бы взяли в кафе все нужные пробы и т.д. Теперь же, спустя столь долгое время, доказать что-либо невозможно.
Вообще, если вас не устраивает санитарное состояние кафе, есть жалобы на магазин, состояние подъезда, услуги ЖКХ, несанкционированные свалки, если затопили соседи, беспокоит шум из торговой точки и т.д., можете обращаться в управление Роспотребнадзора по РБ по телефонам: 41-49-25 или 41-49-23. Адрес: Ключевская, 45"