Как оформить претензию магазину, качеством услуг в котором я не довольна?

Здравствуйте, редакция газеты "Номер один"! У меня такой вопрос: дело в том, что недавно я делала покупки в одном строительном магазине. Продавец сказал мне, что доставка будет бесплатной. Мы спокойно отправились домой и стали ждать приезда грузового автомобиля. Но, когда приехал груз, водитель просто нас шокировал! Он не только не помог перенести вещи хотя бы до подъезда, но и не стал вытаскивать его из машины! В итоге мы сами доставали из кузова грузовой машины ДСП и другие вещи. Со стороны, наверное, было забавно наблюдать, как девушка выгружает громоздкие покупки, а ей в этом помогает пожилая женщина. И при этом стоит здоровый мужик и наблюдает за этим зрелищем. Он сказал нам, что подъем груза на этаж оплачивается отдельно. Скажите, разве слово "доставка" не означает, что товары должны быть хотя бы выгружены из автомобиля? Что нужно делать в таких случаях? К кому обращаться? Как оформить претензию к этому магазину, качеством услуг которого я не довольна?
A- A+
Отвечает юрист общества защиты прав потребителей РБ Аграфена Грудинина: "В этой ситуации магазин и его представители явно не правы. Во-первых, статья 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" обязывает продавца своевременно предоставлять потребителю всю необходимую и достоверную информацию об услугах (работах, товарах), обеспечивающую возможность правильного выбора. Поэтому обо всех этих проволочках Вы должны были узнать заранее. По крайней мере, должно было быть объяснено, что включает в себя понятие "бесплатная доставка". Соответственно, статья 12 того же закона предусматривает ответственность продавца за ненадлежащую информацию об услуге (товаре, работе). Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию об услуге (товаре, работе), он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора. А статья 29 данного закона предусматривает, что потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги (выполненной работы) вправе по своему выбору потребовать соответствующего уменьшения цены оказанной услуги.

Таким образом, потребитель вправе обратиться к продавцу с претензией, в которой он может выдвинуть требование о возмещении расходов и возмещении морального вреда, который неизбежно был в данной ситуации.

Оформляя такую претензию, в правом верхнем углу вы пишите имя руководителя магазина и кем послан этот документ. Далее идет такой текст: "Мною такого-то числа, месяца, года, был приобретены товары в вашем магазине (перечислить). Было оговорено, что товар доставят до дома. Однако водитель и грузчик, доставив товары до моего дома, отказались выгружать их из машины, требуя за это дополнительную плату. На мои возражения они никак не отреагировали. Нам пришлось своими силами осуществлять выгрузку товаров. Вследствие неоказания услуг были нарушены мои права, грубым отношением ваших работников были причинены унижения и физические страдания. Данный факт могут подтвердить: (указать ФИО свидетелей). В связи с вышеизложенным прошу компенсировать мне моральный вред в размере 5000 рублей (или другую сумму). В случае отказа удовлетворения требований в добровольном порядке буду за защитой своих прав обращаться в суд. О результате рассмотрения претензии сообщите мне в десятидневный срок".

Плюс нужно приложить ксерокопию кассового и товарного чеков на товары, ксерокопию кассового чека, свидетельствующего об оплате доставки товара (если она оплачивалась). Внизу подпись, дата".

© 2012 — 2024
Редакция газеты GAZETA-N1.RU
Все права защищены.