Если неправильно установили водосчетчик

Около пяти месяцев я не могу добиться устранения недостатков работы от организации, заменившей в ноябре 2007 года в моей квартире трубы и водомеры горячей и холодной воды.
A- A+

Комиссия, принявшая водомеры, сделала замечание по их неправильной установке, предложив в ближайшее время исправить недостатки. Также ею было отмечено, что на горячую воду вместо металлопластиковых труб установлены пластиковые, которые может прорвать от напора горячей воды.

У меня также вызывают сомнение водомеры, так как я произвожу оплату за пользование водой в большем размере, чем без них, хотя в квартире я живу одна. После моих неоднократных хождений и телефонных звонков в офис исполнителя работы в начале февраля этого года ко мне пришел работник, производивший эти работы. С его слов, все трубы качественные и водомеры установлены правильно, а мои претензии беспочвенны. Что мне нужно предпринять в такой ситуации?

Лариса С.

Отвечает специалист-эксперт по защите прав потребителей Роспотребнадзора по РБ в Иволгинском районе Аграфена Грудинина:

"В соответствии со статьей 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе при обнаружении недостатков выполненной работы по своему выбору потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы, повторного выполнения работы либо возмещения понесенных расходов по устранению недостатков своими силами (или третьими лицами).

Также Вы вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы не устранены исполнителем.

Любое из этих требований Вы вправе предъявить в письменной претензии на имя индивидуального предпринимателя. Претензия с указанием недостатков и требования составляется в двух экземплярах, на Вашем экземпляре требуйте подписи лица, принявшего претензию, с указанием фамилии, даты принятия и штампа.

В случае отказа в принятии претензии можете направить ее заказным письмом с уведомлением по адресу ИП, который указан в договоре. Ваши требования подлежат удовлетворению в 10-дневный срок со дня его предъявления. При направлении претензии заказным письмом день предъявления считается с момента вручения уведомления.

Причем потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы.

Статья 34 Закона предусматривает ответственность исполнителя, предоставившего материал для выполнения работы, за ненадлежащее ее качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества.

Исполнитель также обязан предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию: гарантийный срок, правила и условия эффективного и безопасного использования, срок службы и т. д. Кроме того, при заключении договора на выполнение сантехнических работ необходимо требовать лицензию на их проведение. В случае не доведения информации и отказе дать ответ на претензию Вы вправе обратиться по месту жительства в управление Роспотребнадзора по РБ с письменным заявлением о защите прав, приложив ксерокопии договора на выполнение работ и претензии".

© 2012 — 2024
Редакция газеты GAZETA-N1.RU
Все права защищены.