"О том, что меня обманули я узнала только от сервисного центра!"
Я в 18.01.2008 года обратилась в магазин, который направил меня сдать ноутбук для установления причин невозможности подключения к Интернету в сервисный центр. Только через месяц он направил его в Иркутск для проведения тестирования, указав на неисправность: модем встроен в ноутбук вообще не был, о чем мне стало известно из акта, который выдали мне на руки перед его отправкой.
Затем через месяц сообщили, чтобы я забрала исправный ноутбук, заплатив 3500 рублей за установку модема, несмотря на то, что перед выполнением указанных работ своевременно меня о них не известили и не согласовали. Как мне поступить, куда обратиться за помощью. Заранее благодарна.
Юлия А., с. Сотниково.
Отвечает специалист-эксперт по защите прав потребителей территориального отдела Управления Роспотребнадзора по РБ в Иволгинском районе:
"Из акта сервисного центра следует, что ни продавец, ни сервисный центр не знали об отсутствии модема в ноутбуке. И это несмотря на то, что он в течение месяца до отправления в г. Иркутск, находился в сервисном центре г. Улан-Удэ. Кроме того, продавец и сервисный центр обязаны были незамедлительно сообщить о проведении работ по установке модема и согласовать ее с Вами.
Так как продавец в нарушение ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" не предоставил Вам необходимую и достоверную информацию о товаре, обеспечивающую возможность его правильного выбора, Вы вправе обратиться с письменной претензией о возврате его стоимости, выплате неустойки, либо возмещения выполненных работ по установке модема. (При этом Вам необходимо соблюсти порядок составления, вручения претензий и действий, который разъяснялся в предыдущих консультациях).
В случае отказа продавца в добровольном порядке возвратить стоимость ноутбука, выплатить неустойку либо возместить расходы по установке модема Вы может обратиться за помощью для защиты своих прав по месту жительства или нахождения продавца в отдел Управления Роспотребнадзора по РБ по Вашему месту жительства".