На ЛВРЗ вернутся заказы
Это означает, что вынужденные отпуска хотя бы сократятся, рабочие вернутся в цеха. Но, видимо, кадровая оптимизация, к которой негативно относятся работники завода, будет продолжаться в рамках выработанной линии РЖД. В частности, речь идет о переводе сотен людей из штата РЖД в малый бизнес.
Также Вячеслав Наговицын рассказал о весьма запущенной проблеме земли на ЛВРЗ. По его словам, "совместно будут решаться вопросы пустующих площадей на ЛВРЗ. Там будет создаваться технопарк".
Далее было пояснено, что в количественном отношении малого бизнеса становится больше. Он нуждается в элементарных площадях, причем, не только в офисных, но и в производственных. На последние он справедливо требует помощи от государства.
Вячеслав Наговицын нашел такой выход из положения: "Огромные пустующие площади. Мы готовы их забрать, на бюджетные деньги восстановить. И запустить туда бизнес на льготных условиях для создания новых рабочих мест".
Стоить напомнить, что свободные земли и незавершенное строительство (цеха) ЛВРЗ, принадлежащие Восточно-Сибирской железной дороге, уже были предметом обсуждения между правительством Бурятии и железнодорожниками. Но в тогда стороны не пришли к единому мнению. Теперь вопрос, кажется, сдвинулся в сторону позитива. Единственное, что президент Бурятии не уточнил, это: в какой форме Бурятия будет пользоваться площадями, на условиях аренды или будет выкуплена у железной дороги.