Новые технологии мостостроения
В отделе по безопасности Регионального управления ВСЖД нам разъяснили, что происходит с виадуком. Оказывается, из-за того, что лестничный пролет целиком отошел от моста, появился большой проем в ограждении. Достаточный для того, чтобы туда могли выпасть люди. И чтобы не случилось страшного, железнодорожники заделали брешь таким вот образом.
"Сначала это было временной мерой", — говорят в отделе по безопасности, но, видимо, с течением времени проволочное ограждение превратилось в постоянное. Надо думать, ввиду его дешевизны, высокой ремонтопригодности и, прежде всего, забывчивости ремонтников. Но такое вот оптимальное решение проблемы отнюдь не красит виадук. Как-то не верится, что у ОАО "Российские железные дороги", являющегося одним из самых богатых и влиятельных предприятий России, не оказалось денег на хотя бы косметическую заделку этого чуда инженерной мысли.