Новые технологии мостостроения

Жители города Улан-Удэ, ежедневно проходящие по виадуку, что на улице Борсоева, стали замечать закрученный проволокой пролет.
A- A+
Они попросили узнать, что это такое и что там вообще происходит. Действительно, стык, где пешеходный переход над железнодорожным вокзалом спускается к автодороге по Борсоева, соединен закрученной проволокой. Для чего это было сделано? На первый взгляд, такое впечатление, что железобетонный лестничный пролет отходит от моста. И чтобы он не разошелся окончательно и не свалился, его закрепили проволокой. Такое вот "я его скрепила из того, что было". По крайней мере, такое остается ощущение у проходящих мимо пешеходов. Правда, как проволока, пусть и стальная, сможет удержать многотонную лестницу, непонятно.

В отделе по безопасности Регионального управления ВСЖД нам разъяснили, что происходит с виадуком. Оказывается, из-за того, что лестничный пролет целиком отошел от моста, появился большой проем в ограждении. Достаточный для того, чтобы туда могли выпасть люди. И чтобы не случилось страшного, железнодорожники заделали брешь таким вот образом.

"Сначала это было временной мерой", — говорят в отделе по безопасности, но, видимо, с течением времени проволочное ограждение превратилось в постоянное. Надо думать, ввиду его дешевизны, высокой ремонтопригодности и, прежде всего, забывчивости ремонтников. Но такое вот оптимальное решение проблемы отнюдь не красит виадук. Как-то не верится, что у ОАО "Российские железные дороги", являющегося одним из самых богатых и влиятельных предприятий России, не оказалось денег на хотя бы косметическую заделку этого чуда инженерной мысли.

© 2012 — 2024
Редакция газеты GAZETA-N1.RU
Все права защищены.