Бурятии предлагают революцию придорожного сервиса

Управление автодорог «Южный Байкал» предлагает республиканским властям совместно бла-гоустроить сеть трасс на территории Бурятии. Предлагается на каждые 250-300 км автодорог построить один крупный многофункциональный центр сервиса, в котором будет все: от гостиниц и кафе до заправок и автосервисов.
A- A+
Управление автодорог «Южный Байкал» предлагает республиканским властям совместно бла-гоустроить сеть трасс на территории Бурятии. Предлагается на каждые 250-300 км автодорог построить один крупный многофункциональный центр сервиса, в котором будет все: от гостиниц и кафе до заправок и автосервисов.

В 2012 году дорожники провели обследования объектов придорожного сервиса, которое показа-ло, что развитие придорожной инфраструктуры в нашем регионе не выдерживает никакой крити-ки. При этом сейчас основная проблема состоит не в дефиците придорожного сервиса, а в низком его уровне. В частности, на трассах не хватает туалетов, а строительство большинства объектов сервиса выполнялось без соблюдения норм безопасности. Кроме того, размещение объектов про-исходит лишь в местах, удобных с точки зрения подключения к инженерным коммуникациям, поэто-му на одних участках дорог их много, на других нет вовсе.
Как говорят в «Южном Байкале», органы ГИБДД, обладающие полномочиями наказывать пред-принимателей за несоблюдение норм, не проявляют к этой проблеме никакого интереса. А муни-ципалитеты, на чьих землях расположены объекты, в непопулярных мерах по наведению порядка и вовсе не заинтересованы.

Поэтому с этой проблемой решено бороться новыми методами. Министерство транспорта России и Росавтодор инициируют строительство вдоль федеральных автотрасс многофункциональных сервисных центров, которые призваны заменить спонтанно разбросанные по обочинам дорог за-правки, кафе и станции технического обслуживания. Предполагается, что государство должно ор-ганизовывать площадки с инфраструктурой, на которых усилиями малого и среднего бизнеса бу-дут оказываться все услуги проезжающим автомобилистам. При выборе места для строительства таких центров государство будет исходить из норматива один центр на 250-300 км дороги. В то же время заведения, которые не отвечают нормативам, планируется закрывать жесткими админи-стративными мерами.

Управление «Южный Байкал» предлагает республиканским властям на законодательном уровне принять свою программу размещения объектов дорожного сервиса на всех дорогах республики федерального и регионального значения. Предусмотреть в ней решение инфраструктурных вопро-сов, чтобы у предпринимателей был стимул для строительства новых объектов.

Служба информации «Номер один».
© 2012 — 2024
Редакция газеты GAZETA-N1.RU
Все права защищены.