Автобусы поднимают цены
Улан-удэнские перевозчики, использующие на маршрутах автобусы большой вместимости, начинают поднимать цены на проезд.
Улан-удэнские перевозчики, использующие на маршрутах автобусы большой вместимости, начинают поднимать цены на проезд.
Так, водители больших автобусов, которые ездят по маршруту № 56, стали теперь взимать с пассажиров не 13, а 14 руб. Таким образом, там цена проезда в больших автобусах поднимается до цены проезда в городских трамваях, которые уже давно ездят по 14 руб.
Напомним, что владельцы больших автобусов имеют право поднять цены до 15 руб. (микрики начали использовать 15-рублевый тариф еще в прошлом году). Как известно, городскими властями в прошлом году было решено установить для «маршруток» и больших автобусов максимально допустимую цену на перевозку пассажиров на одинаковом уровне – 15 руб. Это было сделано для ликвидации дискриминации.
Февральское повышение стало первым заметным повышением цен при новом мэре Голкове. При экс-мэре Айдаеве, в конце прошлого года, цены на проезд в больших автобусах удавалось сдерживать на 2 руб. ниже официально разрешенного максимума. Несколько месяцев большие автобусы были самым дешевым общественным транспортом Улан-Удэ, впервые в истории города вытеснив с этого места трамвай! Каким образом Геннадию Айдаеву и его команде удавалось убеждать перевозчиков пойти на это, неизвестно.
Служба информации «Номер один».
Так, водители больших автобусов, которые ездят по маршруту № 56, стали теперь взимать с пассажиров не 13, а 14 руб. Таким образом, там цена проезда в больших автобусах поднимается до цены проезда в городских трамваях, которые уже давно ездят по 14 руб.
Напомним, что владельцы больших автобусов имеют право поднять цены до 15 руб. (микрики начали использовать 15-рублевый тариф еще в прошлом году). Как известно, городскими властями в прошлом году было решено установить для «маршруток» и больших автобусов максимально допустимую цену на перевозку пассажиров на одинаковом уровне – 15 руб. Это было сделано для ликвидации дискриминации.
Февральское повышение стало первым заметным повышением цен при новом мэре Голкове. При экс-мэре Айдаеве, в конце прошлого года, цены на проезд в больших автобусах удавалось сдерживать на 2 руб. ниже официально разрешенного максимума. Несколько месяцев большие автобусы были самым дешевым общественным транспортом Улан-Удэ, впервые в истории города вытеснив с этого места трамвай! Каким образом Геннадию Айдаеву и его команде удавалось убеждать перевозчиков пойти на это, неизвестно.
Служба информации «Номер один».