«Пряничные» инновации и QR-квесты
Разработки студентов из Бурятии прогремели на федеральном уровне
Сразу несколько первых мест они заняли на «Неделе PR и рекламы на Енисее», получили высокую оценку на «Выставке инновационных проектов молодежи».
Студенты республиканских вузов в очередной раз отличились на федеральном уровне. Так, на «Неделе PR и рекламы на Енисее» они представили сразу несколько инноваций. За некоторые из них организаторы присудили команде из БГУ первые места.
«Неделя PR и рекламы на Енисее» – крупнейшее событие в области коммуникаций в России, которое проходит в Красноярске. В этом году в нем поучаствовали 19 команд из 17 вузов России и Киргизии.
Традиционно студенты предлагают свои разработки крупным российским компаниям. В этом году команда студентов направления «Реклама и связи с общественностью» Института филологии и массовых коммуникаций БГУ предложила одно из своих решений компании «Кондитерские технологии».
Студенты из Бурятии полностью разработали план действий на месяц. Среди направлений - создание уникальных линеек пряников: любовные, учебные, мотивационные. Был разработан символ компании «Добрыня Контехыч». Ребята даже написали гимн для пряников «КОНТЕХ» и сценарии рекламных роликов. А еще дали концепцию контактов с покупателями, разработали содержание контента в Интернете, в том числе тексты постов.
Эти разработки позволили нашим студентам занять первое место, и уже этим летом они отправятся на практику в Красноярск для претворения своего кейса в жизнь.
Еще одно первое место на том же мероприятии также досталось БГУ. Предложение для бизнеса, за которое и была присуждена победа, связано с созданием нового вида спорта. Это забег по пересеченной местности на семь километров с преодолением 30 искусственных и естественных препятствий.
Проект получил название «Испытание Сибирью. Гонка преодоления». Здесь нужно было заняться фандрайзингом и раскруткой идеи. Студенты из Бурятии предложили найти спонсоров на условиях взаимовыгодного сотрудничества, запустить в Интернете конкурс видеороликов о спорте, разработали содержание интернет-контента, в том числе используя прямые трансляции через приложение Periscope.
На «Неделю PR и рекламы на Енисее» студенты-рекламщики из БГУ ежегодно выезжают уже шесть лет. Первые места они стабильно привозят оттуда последние четыре года. Ими были предложены решения по 40 кейсам, в том числе от таких крупных компаний, как «Красноярскстат», «Мегафон», «29-я Всемирная зимняя универсиада».
Кроме того, недавно студенты поучаствовали в «Выставке инновационных проектов молодежи». Лаборатория программных систем БГУ представила проект информационной системы для проведения QR-квестов.
Это новая форма хорошо всем известного спортивного ориентирования. Отличие в том, что на смену устаревшим и дорогим в обслуживании компостерам, которые фиксировали этап прохождения соревнований, приходят QR-коды.
Представленная студентами БГУ программная система полностью автоматизирует процесс. Организаторам остается только распечатать QR-коды, разместить их в нужных местах и наблюдать за ходом мероприятия по монитору компьютера.
При помощи сканирования камерой смартфона QR-кода участники квеста получают ссылку на вопрос, на который нужно прислать ответ. Сейчас программное обеспечение представлено в виде приложения для операционной системы Android. В дальнейшем планируется разработка приложения, для которого не требуется подключение к Интернету.
На основе этой разработки проведены уже шесть квестов. Среди них - «Мой предок был казак» для учащихся 6-8-х классов школ Улан-Удэ в парке «Юбилейный».
Служба информации «Номер один».
Студенты республиканских вузов в очередной раз отличились на федеральном уровне. Так, на «Неделе PR и рекламы на Енисее» они представили сразу несколько инноваций. За некоторые из них организаторы присудили команде из БГУ первые места.
«Неделя PR и рекламы на Енисее» – крупнейшее событие в области коммуникаций в России, которое проходит в Красноярске. В этом году в нем поучаствовали 19 команд из 17 вузов России и Киргизии.
Традиционно студенты предлагают свои разработки крупным российским компаниям. В этом году команда студентов направления «Реклама и связи с общественностью» Института филологии и массовых коммуникаций БГУ предложила одно из своих решений компании «Кондитерские технологии».
Студенты из Бурятии полностью разработали план действий на месяц. Среди направлений - создание уникальных линеек пряников: любовные, учебные, мотивационные. Был разработан символ компании «Добрыня Контехыч». Ребята даже написали гимн для пряников «КОНТЕХ» и сценарии рекламных роликов. А еще дали концепцию контактов с покупателями, разработали содержание контента в Интернете, в том числе тексты постов.
Эти разработки позволили нашим студентам занять первое место, и уже этим летом они отправятся на практику в Красноярск для претворения своего кейса в жизнь.
Еще одно первое место на том же мероприятии также досталось БГУ. Предложение для бизнеса, за которое и была присуждена победа, связано с созданием нового вида спорта. Это забег по пересеченной местности на семь километров с преодолением 30 искусственных и естественных препятствий.
Проект получил название «Испытание Сибирью. Гонка преодоления». Здесь нужно было заняться фандрайзингом и раскруткой идеи. Студенты из Бурятии предложили найти спонсоров на условиях взаимовыгодного сотрудничества, запустить в Интернете конкурс видеороликов о спорте, разработали содержание интернет-контента, в том числе используя прямые трансляции через приложение Periscope.
На «Неделю PR и рекламы на Енисее» студенты-рекламщики из БГУ ежегодно выезжают уже шесть лет. Первые места они стабильно привозят оттуда последние четыре года. Ими были предложены решения по 40 кейсам, в том числе от таких крупных компаний, как «Красноярскстат», «Мегафон», «29-я Всемирная зимняя универсиада».
Кроме того, недавно студенты поучаствовали в «Выставке инновационных проектов молодежи». Лаборатория программных систем БГУ представила проект информационной системы для проведения QR-квестов.
Это новая форма хорошо всем известного спортивного ориентирования. Отличие в том, что на смену устаревшим и дорогим в обслуживании компостерам, которые фиксировали этап прохождения соревнований, приходят QR-коды.
Представленная студентами БГУ программная система полностью автоматизирует процесс. Организаторам остается только распечатать QR-коды, разместить их в нужных местах и наблюдать за ходом мероприятия по монитору компьютера.
При помощи сканирования камерой смартфона QR-кода участники квеста получают ссылку на вопрос, на который нужно прислать ответ. Сейчас программное обеспечение представлено в виде приложения для операционной системы Android. В дальнейшем планируется разработка приложения, для которого не требуется подключение к Интернету.
На основе этой разработки проведены уже шесть квестов. Среди них - «Мой предок был казак» для учащихся 6-8-х классов школ Улан-Удэ в парке «Юбилейный».
Служба информации «Номер один».