Осужден за «бомбу» в Следственном комитете

22 марта следователь вызвал мужчину в отдел на Лимонова, чтобы опросить его
A- A+
Дело в том, что по «скорой» прошло сообщение, что этого мужчину, якобы, избили сотрудники полиции. В телефонном разговоре мужчина объяснил следователю, что никто из полицейских его не бил, он просто упал, а раз нет инцидента, то и давать показания он не будет. 

В тот же день около 15 часов на стационарный телефон Следственного комитета поступил звонок, что здание заминировано. Все находившиеся в комитете были тут же эвакуированы, на место прибыли саперы, сотрудники полиции, ОМОН, кинологи с собаками. Но по результатам обследования никаких взрывоопасных предметов обнаружено не было. 

Выйти на след телефонного террориста удалось быстро. Оказалось, это тот самый мужчина, который не хотел приходить для дачи показаний. Его вычислили в тот же день – он звонил со своего сотового телефона. 

К нему пришли, но дома подозреваемого не оказалось. На следующий день, 23 марта, его взяли, свою вину он признал. Мужчина рассказал, что сегодня у него день рождения, вчера он не мог прийти, потому что готовился к торжеству. Задержанный мужчина очень негодовал, что вынужден в свой праздник тратить время со следователем. 

– 15 июля суд признал виновным 48-летнего обвиняемого по ч. 1 ст. 207 УК РФ «Заведомо ложное сообщение об акте терроризма» и приговорил его к 200 часам обязательных работ, – сообщает Ольга Полякова, помощник прокурора по Железнодорожному району города. 

Кстати, на суде мужчина отказался от своих признательных показаний и сообщил, что не знает, кто звонил с его номера и сообщил о минировании. Осужденный ранее не был судим, имеет высшее образование, официально не работает. 

Любовь Ульянова, «Номер один». 

© 2012 — 2024
Редакция газеты GAZETA-N1.RU
Все права защищены.