Очередной скандал в ФСК
С момента открытия физкультурно-спортивный комплекс преследуют скандалы
В редакцию «Номер один» обратилась жительница Улан-Удэ, которая заявила, что в бассейне ФСК ей не только нахамили и довели до слез ребенка, но и не пустили на оплаченный сеанс.
Ирина – мама десятилетней девочки, которая уже давно хочет научиться плавать. Мама выкроила время из своего плотного графика, записала дочку в бассейн ФСК к тренеру. Первые занятия Ирина решила быть рядом с дочкой.
– Пока дети плещутся с тренером, я тоже плаваю в свое удовольствие, – рассказывает она.
По словам Ирины, странное отношение администрации стало видно с первого посещения, когда после оплаты занятия ключи от раздевалки ей не выдавали, а небрежно кидали. Списав это на излишнюю мнительность, Ирина перестала обращать внимание на хамство персонала. Закрывать глаза на отношения к клиентам стало сложно после того, как Ирину буквально вытолкали из раздевалки.
– Так как мы ходим недавно, то, для того чтобы помыться и переодеться, нам требуется чуть больше времени. И мы однажды пришли и, подойдя к дверям в раздевалку, спросили у стоявшего рядом технического персонала (две женщины), можно ли нам пройти на пять минут пораньше. Вы думаете, нам вежливо сказали, что нельзя? Ничего подобного. Эти две уборщицы встали, закрыв спинами двери, и едва ли не на матах отправили меня и ребенка восвояси, – рассказывает Ирина.
Не став терпеть откровенное хамство, женщина позвала администратора, и та пришла вместе со штатным медиком. И… теперь уже четыре женщины, перекрыв вход, начали дружно хамить матери и ребенку. По словам Ирины, она первый раз в жизни столкнулась с ситуацией, когда за собственные деньги клиент получает тонны отборной ругани в свой адрес.
Между тем время шло, и женщина с дочкой уже не успевали вовремя попасть на сеанс, за который она заплатила деньги.
– Они мне сказали: кого хотим, того и пускаем. Моя дочка не выдержала всего этого и начала плакать. Просто навзрыд. Вы думаете, на них это произвело впечатление? Они еще издевались над ней, похихикивали. Это меня взбесило, я подошла к ним и попыталась отодвинуть в сторону. Ну где мне одной справиться с четырьми? Меня вытолкали. И все это под отборную ругань и плач ребенка! – возмущается мама девочки.
С той поры семья больше не ходит в ФСК. Однако письменная жалоба, конечно, легла на стол дирекции учреждения. Претензию рассмотрели и ответили, что с персоналом уже провели… воспитательную беседу.
– Даже деньги нам не были возмещены якобы ввиду отсутствия вины учреждения, – недоумевает Ирина.
В самом физкультурно-спортивном комплексе наотрез отказываются признавать свою вину:
– В ответ на поступившую жалобу было проведено разбирательство по данному случаю, в ходе которого были учтены данные с камер видеонаблюдения, а также показания свидетелей. В результате чего выяснилось, что сотрудники ФСК действовали согласно своим должностным обязанностям, распорядку и правилам посещения бассейна.
Однако журналистам данное видео предоставлено не было. Отметим, это далеко не первое обращение в нашу редакцию с аналогичными жалобами на сотрудников данного учреждения.
Елена Медведева, «Номер один».
Ирина – мама десятилетней девочки, которая уже давно хочет научиться плавать. Мама выкроила время из своего плотного графика, записала дочку в бассейн ФСК к тренеру. Первые занятия Ирина решила быть рядом с дочкой.
– Пока дети плещутся с тренером, я тоже плаваю в свое удовольствие, – рассказывает она.
По словам Ирины, странное отношение администрации стало видно с первого посещения, когда после оплаты занятия ключи от раздевалки ей не выдавали, а небрежно кидали. Списав это на излишнюю мнительность, Ирина перестала обращать внимание на хамство персонала. Закрывать глаза на отношения к клиентам стало сложно после того, как Ирину буквально вытолкали из раздевалки.
– Так как мы ходим недавно, то, для того чтобы помыться и переодеться, нам требуется чуть больше времени. И мы однажды пришли и, подойдя к дверям в раздевалку, спросили у стоявшего рядом технического персонала (две женщины), можно ли нам пройти на пять минут пораньше. Вы думаете, нам вежливо сказали, что нельзя? Ничего подобного. Эти две уборщицы встали, закрыв спинами двери, и едва ли не на матах отправили меня и ребенка восвояси, – рассказывает Ирина.
Не став терпеть откровенное хамство, женщина позвала администратора, и та пришла вместе со штатным медиком. И… теперь уже четыре женщины, перекрыв вход, начали дружно хамить матери и ребенку. По словам Ирины, она первый раз в жизни столкнулась с ситуацией, когда за собственные деньги клиент получает тонны отборной ругани в свой адрес.
Между тем время шло, и женщина с дочкой уже не успевали вовремя попасть на сеанс, за который она заплатила деньги.
– Они мне сказали: кого хотим, того и пускаем. Моя дочка не выдержала всего этого и начала плакать. Просто навзрыд. Вы думаете, на них это произвело впечатление? Они еще издевались над ней, похихикивали. Это меня взбесило, я подошла к ним и попыталась отодвинуть в сторону. Ну где мне одной справиться с четырьми? Меня вытолкали. И все это под отборную ругань и плач ребенка! – возмущается мама девочки.
С той поры семья больше не ходит в ФСК. Однако письменная жалоба, конечно, легла на стол дирекции учреждения. Претензию рассмотрели и ответили, что с персоналом уже провели… воспитательную беседу.
– Даже деньги нам не были возмещены якобы ввиду отсутствия вины учреждения, – недоумевает Ирина.
В самом физкультурно-спортивном комплексе наотрез отказываются признавать свою вину:
– В ответ на поступившую жалобу было проведено разбирательство по данному случаю, в ходе которого были учтены данные с камер видеонаблюдения, а также показания свидетелей. В результате чего выяснилось, что сотрудники ФСК действовали согласно своим должностным обязанностям, распорядку и правилам посещения бассейна.
Однако журналистам данное видео предоставлено не было. Отметим, это далеко не первое обращение в нашу редакцию с аналогичными жалобами на сотрудников данного учреждения.
Елена Медведева, «Номер один».