В Бурятии банкротят «Улан-Удэнский авиаремонтный завод»
Иск о банкротстве предприятия по ремонту вертолетов подал московский банк
Предприятие задолжало ему 14,6 миллиона рублей по кредитным договорам.
10 октября арбитражный суд Бурятии зарегистрировал иск АО «БМ-Банк» из Москвы о признании АО «Улан-Удэнский авиаремонтный завод» банкротом.
АО «Улан-Удэнский авиаремонтный завод» выполняет сертифицированный ремонт и комплексное техническое обслуживание вертолетов Ми-8 и его модификаций, а также поставку комплектующих изделий.
Оно было создано в 2000 году на базе цеха ремонта «Улан-Удэнского авиационного завода». Как говорится на сайте авиаремонтной компании, цель создания отдельного завода – «организация отдельного, мобильного ремонтного предприятия, структура которого позволяла бы быстро удовлетворять потребности и запросы заказчика в ремонте авиатехники, расширяя этим рынок сбыта продукции, выпускаемой авиационным заводом».
Исполнительный лист на взыскание задолженности был выдан еще в июне текущего года, но, по всей видимости, средств на ее оплату у завода нет.
Отметим, «Улан-Удэнский авиаремонтный завод» – далеко не первое крупное предприятие, которое может быть признано банкротом. Так, недавно в республике несостоятельной была признана крупная дорожная компания «Икат-плюс». Также в Арбитражном суде продолжается рассмотрение исков кредиторов о признании банкротами Селенгинского ЦКК и «Улан-Удэ стальмоста».
Служба информации «Номер один».
10 октября арбитражный суд Бурятии зарегистрировал иск АО «БМ-Банк» из Москвы о признании АО «Улан-Удэнский авиаремонтный завод» банкротом.
АО «Улан-Удэнский авиаремонтный завод» выполняет сертифицированный ремонт и комплексное техническое обслуживание вертолетов Ми-8 и его модификаций, а также поставку комплектующих изделий.
Оно было создано в 2000 году на базе цеха ремонта «Улан-Удэнского авиационного завода». Как говорится на сайте авиаремонтной компании, цель создания отдельного завода – «организация отдельного, мобильного ремонтного предприятия, структура которого позволяла бы быстро удовлетворять потребности и запросы заказчика в ремонте авиатехники, расширяя этим рынок сбыта продукции, выпускаемой авиационным заводом».
Исполнительный лист на взыскание задолженности был выдан еще в июне текущего года, но, по всей видимости, средств на ее оплату у завода нет.
Отметим, «Улан-Удэнский авиаремонтный завод» – далеко не первое крупное предприятие, которое может быть признано банкротом. Так, недавно в республике несостоятельной была признана крупная дорожная компания «Икат-плюс». Также в Арбитражном суде продолжается рассмотрение исков кредиторов о признании банкротами Селенгинского ЦКК и «Улан-Удэ стальмоста».
Служба информации «Номер один».