«Группы смерти» возвращаются
В Бурятии продают жевательную резинку с командами, которые используют в «группах смерти»
На упаковке содержатся задания: улыбнуться незнакомцу, забраться на самую высокую точку в общественном месте и сделать селфи. Детям и подросткам также предлагается задуматься о том, что нужно обязательно сделать перед смертью.
В январе 2017 года в кампании Wrigley началась рекламная акция бренда Five «Правда или действие», вызвавшая у потребителей подозрения. Жевательные резинки со странными надписями на упаковке призывают подростков начать «игру», дают непонятные задания, рассказами о выполнении которых предлагают делиться в Сети.
Представитель кампании Wrigley в России Надежда Лобачева дала разъяснения в СМИ о ситуации и сообщила, что акция приостановлена, акционный товар изымается из продажи и заменяется на регулярный продукт, сейчас «эта работа подходит к концу, остались в продаже уже единицы товара».
– В рамках кампании мы предлагали покупателям более 900 разных заданий и вопросов. Цель этой всемирно известной игры – получать позитивные эмоции и впечатления в компании друзей от совместного выполнения заданий и ответов на вопросы, – сообщила она.
Вместе с тем житель поселка Горячинск Прибайкальского района республики обнаружил в продаже на одной из автозаправок в поселке Турка жвачку с опасной игрой на упаковке. По мнению покупателя, информация привлекает внимание детей, подталкивает их к суицидальному поведению.
Уполномоченный по правам ребенка в Бурятии Татьяна Вежевич обращается ко всем жителям республики с призывом незамедлительно сообщать о фактах продажи в торговых точках жевательной резинки Five «Правда или действие». Контактный телефон в аппарате Уполномоченного по правам ребенка в РБ: 8 (3012) 21-28-79.
Служба информации «Номер один».
В январе 2017 года в кампании Wrigley началась рекламная акция бренда Five «Правда или действие», вызвавшая у потребителей подозрения. Жевательные резинки со странными надписями на упаковке призывают подростков начать «игру», дают непонятные задания, рассказами о выполнении которых предлагают делиться в Сети.
Представитель кампании Wrigley в России Надежда Лобачева дала разъяснения в СМИ о ситуации и сообщила, что акция приостановлена, акционный товар изымается из продажи и заменяется на регулярный продукт, сейчас «эта работа подходит к концу, остались в продаже уже единицы товара».
– В рамках кампании мы предлагали покупателям более 900 разных заданий и вопросов. Цель этой всемирно известной игры – получать позитивные эмоции и впечатления в компании друзей от совместного выполнения заданий и ответов на вопросы, – сообщила она.
Вместе с тем житель поселка Горячинск Прибайкальского района республики обнаружил в продаже на одной из автозаправок в поселке Турка жвачку с опасной игрой на упаковке. По мнению покупателя, информация привлекает внимание детей, подталкивает их к суицидальному поведению.
Уполномоченный по правам ребенка в Бурятии Татьяна Вежевич обращается ко всем жителям республики с призывом незамедлительно сообщать о фактах продажи в торговых точках жевательной резинки Five «Правда или действие». Контактный телефон в аппарате Уполномоченного по правам ребенка в РБ: 8 (3012) 21-28-79.
Служба информации «Номер один».