31.05.2017
Первый успешный полет нового лайнера МС-21 в Иркутске, состоявшийся в минувшее воскресенье, дает Бурятии возможность совместного изготовления новой авиатехники и вывода Улан-Удэнского авиазавода из кризиса

Как сообщили в пресс-службе авиазавода «Иркут», всего планируется выпустить 900–1000 МС-21, из которых две трети лайнеров предназначено на экспорт. Однако в Иркутске, как считают эксперты, столько лайнеров выпустить не получится, соседям необходимо будет искать новые производственные площадки, среди которых наш авиазавод имеет географическое преимущество.

– Сегодня «Иркут» загружен заказами на четыре новых самолета, в том числе Як-130, Як-152, Су-35 и МС-21, - говорит экс-директор Улан-Удэнского авиационного завода Юрий Кравцов. –  Соответственно, у предприятия не хватает собственных мощностей, чтобы снизить сроки освоения новых моделей и поставку их заказчикам. А Улан-Удэнский авиационный завод имеет опыт кооперации с иркутянами. Так, в прошлом мы совместно делали самолеты Ан-24 и МИГ-23.

По словам Юрия Кравцова, «совместные проекты помогут У-УАЗ выйти из кризиса, обеспечат заводчан работой, а бюджет Бурятии – работой».

И поскольку оба предприятия входят в разные холдинги, то многое будет зависеть от взаимодействия московских управленческих команд и региональных руководителей Бурятии и Иркутской области.

Служба информации «Номер один».

^