Нереальные сроки
Весьма любопытный аукцион состоится 11 декабря в сфере госзакупок Бурятии
Хозяйственно-транспортный комплекс администрации главы Бурятии выставил на тендер заказ: «Выполнение работ по текущему ремонту автомобилей». Стоимостью 782,4 тысячи рублей. Будущему подрядчику предстоит в течение остающихся до конца года дней отремонтировать правительственный автопарк из без малого сотни автомобилей.
В этом тендере больше всего удивляют просто фантастические требования к скорости. Как уже сказано выше, аукцион состоится 11 декабря. Далее дается десять дней на подписание контракта. Затем необходимо загнать машины и определить неисправности. Еще пару дней. А 27 декабря 2017 года казначейство перестает обслуживать госструктуры.
На все остается максимум пять дней. А как в этот срок изволите уложиться? Кроме того, в техдокументации прописаны просто невероятные требования к поставке запасных частей. Так, согласно требованию заказчика «подрядчик организует доставку запасных частей в течение одного дня». Максимум трех дней. Как видно из представленных в документации марок машин правительственного гаража, это в основном представительские японские, американские и корейские иномарки.
Все запасные части на иномарки в Бурятию официально везут из Москвы, именно там располагаются самые крупные распределительные центры. Но можно ли реально доставить детали из Москвы в Улан-Удэ в столь короткие сроки? В улан-удэнском офисе интернет-магазина по поставкам запчастей Isnext корреспонденту «Номер один» сообщили, что сроки поставки запчастей в Улан-Удэ составляют 14 дней. С коллегами согласны и в компании EuroAuto03 – сроки поставок деталей к американским и европейским автомобилям редко когда бывают меньше двух рабочих недель.
Как же поставщику умудриться уложиться в столь невероятные сроки – один-три дня? Здесь можно предположить, что будущему подрядчику можно особо не заморачиваться столь сложными логистическими схемами. Скорее всего, подрядчик уже известен. А недостающие детали он привезет в те две недели, пока будет ремонтировать автопарк.
Думается, что подобные требования по срокам являются избыточными и совершенно невыполнимыми, что может ограничить конкуренцию на торгах. Может, для этого все и делается? Чтобы конкуренты отошли в сторону и не мешали осваивать бюджет?
Служба информации «Номер один».
В этом тендере больше всего удивляют просто фантастические требования к скорости. Как уже сказано выше, аукцион состоится 11 декабря. Далее дается десять дней на подписание контракта. Затем необходимо загнать машины и определить неисправности. Еще пару дней. А 27 декабря 2017 года казначейство перестает обслуживать госструктуры.
На все остается максимум пять дней. А как в этот срок изволите уложиться? Кроме того, в техдокументации прописаны просто невероятные требования к поставке запасных частей. Так, согласно требованию заказчика «подрядчик организует доставку запасных частей в течение одного дня». Максимум трех дней. Как видно из представленных в документации марок машин правительственного гаража, это в основном представительские японские, американские и корейские иномарки.
Все запасные части на иномарки в Бурятию официально везут из Москвы, именно там располагаются самые крупные распределительные центры. Но можно ли реально доставить детали из Москвы в Улан-Удэ в столь короткие сроки? В улан-удэнском офисе интернет-магазина по поставкам запчастей Isnext корреспонденту «Номер один» сообщили, что сроки поставки запчастей в Улан-Удэ составляют 14 дней. С коллегами согласны и в компании EuroAuto03 – сроки поставок деталей к американским и европейским автомобилям редко когда бывают меньше двух рабочих недель.
Как же поставщику умудриться уложиться в столь невероятные сроки – один-три дня? Здесь можно предположить, что будущему подрядчику можно особо не заморачиваться столь сложными логистическими схемами. Скорее всего, подрядчик уже известен. А недостающие детали он привезет в те две недели, пока будет ремонтировать автопарк.
Думается, что подобные требования по срокам являются избыточными и совершенно невыполнимыми, что может ограничить конкуренцию на торгах. Может, для этого все и делается? Чтобы конкуренты отошли в сторону и не мешали осваивать бюджет?
Служба информации «Номер один».