На Элеваторе проведут дорожный эксперимент

С 18 по 21 мая на перекрестке пр. 50-летия Октября и ул. Цивилева будут временно установлены разделительные дорожные блоки и дополнительные дорожные знаки
A- A+
Данными средствами будет обеспечиваться упорядочивание движения потоков автотранспорта в широкой зоне перекрестка (на пересечении автомобильной дороги и трамвайных путей) и предотвращение нарушений правил дорожного движения, в том числе по проезду через трамвайные пути и остановочную площадку маршрутных автобусов.

Мероприятие проводится для определения необходимости установки дополнительных технических средств на постоянной основе в целях улучшения условий дорожного движения, сообщили в пресс-службе мэрии Улан-Удэ.

Напомним, власти города уже не первый год пытаются решить проблему дорожных пробок в районе Элеватора. Одно из последних озвученных предложений - комплекс мероприятий в рамках проекта «Ремонт автомобильной дороги на участке ул. Ербанова от ул. Коммунистической до ул. Борсоева». Он подразумевают модернизацию светофора на перекрестке ул. Ербанова – ул. Коммунистическая и перенос пешеходного перехода по ул. Ербанова на другую сторону перекрестка с установкой светофора напротив Дома быта на существующем нерегулируемом пешеходном переходе. Это должно кардинально улучшить пропускную способность транспортного узла, а также в целом организацию движения по ул. Ербанова и проспекту 50-летия Октября, считают городские чиновники.

Перенос пешеходного перехода и дополнительная транспортная полоса дадут возможность разгрузить это проблемное место. Кроме того, будет исключена повторная остановка движения в сторону Элеватора со стороны площади Советов перед пешеходным переходом, как это происходит в настоящее время. Торги на проектные работы по организации движения под путепроводом уже проведены.

По предварительным расчетам, предлагаемые мероприятия позволят обеспечить увеличение пропускной способности данных узлов автотранспортного движения в среднем на 11%, а также существенно снизить эффект «бутылочного горла» и уменьшить среднее время проезда в узле на 27%.
© 2012 — 2024
Редакция газеты GAZETA-N1.RU
Все права защищены.