08.09.2021
Центр управления регионом зафиксировал в августе всего 4137 обращений, что почти в два раза меньше, чем  в июле. 3  тыс. обращений поступило через портал «Госуслуги. Решаем вместе» и платформу «Наша Бурятия», еще тысяча жалоб  зафиксирована в открытых группах в социальных сетях

Такой спад активности специалисты объясняют отпускным сезоном, сообщили в пресс-службе ЦУР. 

- В последний месяц лета жители республики больше времени проводили на дачах, на Байкале и меньше заходили в Интернет. И если даже и были поводы для обращений и жалоб, они, видимо, отложили эти вопросы на «потом», - говорит старший координатор системы «Инцидент менеджмент» ЦУР Бурятии Зорик Цыренжапов. 

Большинство обращений, как и в прошлом месяце, в августе связано с проблемами вакцинации или лечения от коронавируса. Жители республики интересовались, как получить QR-код и сертификат переболевшего и вакцинированного, жаловались на трудности в записи в лист ожидания. В целом на тему здравоохранения граждане задавали вопросы более 2800 раз. 

Второе место по частоте занимают вопросы, связанные с социальной защитой: выплаты пособий, предоставление льгот и т. п. Таких вопросов зафиксировано свыше 400. Ямы и выбоины, отсутствие ливневой канализации и дорожной инфраструктуры, некачественный ремонт полотна замыкают тройку лидеров по количеству обращений. На качество дорог жаловались 285 раз. 

В преддверии начала учебного года значительно увеличилось количество вопросов по теме образования, а также обращений, связанных с бродячими собаками. Городские и республиканские власти реагировали на сообщения и жалобы граждан достаточно оперативно. В среднем время ожидания ответа на обращение в социальных сетях составило 2 часа 34 минуты. 

Служба информации «Номер один». 
^