Самолет «Байкал» «пролетел» мимо Бурятии
Российские власти окончательно определились с площадкой для производства и сборки самолета ЛМС-901 «Байкал», который станет альтернативой многоцелевому советскому самолету Ан-2 («кукурузнику»)
Как сообщает ТАСС, «Уральский завод гражданской авиации (УЗГА)» в Екатеринбурге на территории особой экономической зоны «Титановая долина» станет головной площадкой по изготовлению «Байкала».
«Разрабатывается самолет в инженерном центре УЗГА, который находится в Москве, головная площадка для изготовления - это УЗГА в Екатеринбурге на территории ОЭЗ «Титановая долина», на нашем базовом самолетном производстве», - сообщил журналистам заместитель гендиректора УЗГА - директор дивизиона «Самолеты» Евгений Сергеев.
По его словам, в производстве самолета задействуют многие предприятия страны. Среди основных 70 предприятий, которые будут работать над самолетом по кооперации, большинство расположено в Свердловской области. В частности, это заводы, производящие алюминиевые сплавы, кабельную продукцию, титановые сплавы и изделия из титана.
На доводку «Байкала» недавно выделено 3,5 млрд рублей. Однако сборка будет производиться на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре, а не на Улан-Удэнском авиационном заводе, как планировалось ранее. Как сообщил «Номер один» и. о. министра промышленности и торговли Бурятии Алексей Оловянников, «заводом-изготовителем определен завод в Комсомольске-на-Амуре, который будет производить самолет ЛМС-901 «Байкал».
Добавим, что, по данным структуры УЗГА - ООО «Байкал-инжиниринг», параллельно наладят сборку «Байкала» также и в Казахстане. Казахстанские самолеты оснастят современными и экономичными американскими двигателями для продажи их в третьи страны.
Дмитрий Родионов, «Номер один».
«Разрабатывается самолет в инженерном центре УЗГА, который находится в Москве, головная площадка для изготовления - это УЗГА в Екатеринбурге на территории ОЭЗ «Титановая долина», на нашем базовом самолетном производстве», - сообщил журналистам заместитель гендиректора УЗГА - директор дивизиона «Самолеты» Евгений Сергеев.
По его словам, в производстве самолета задействуют многие предприятия страны. Среди основных 70 предприятий, которые будут работать над самолетом по кооперации, большинство расположено в Свердловской области. В частности, это заводы, производящие алюминиевые сплавы, кабельную продукцию, титановые сплавы и изделия из титана.
На доводку «Байкала» недавно выделено 3,5 млрд рублей. Однако сборка будет производиться на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре, а не на Улан-Удэнском авиационном заводе, как планировалось ранее. Как сообщил «Номер один» и. о. министра промышленности и торговли Бурятии Алексей Оловянников, «заводом-изготовителем определен завод в Комсомольске-на-Амуре, который будет производить самолет ЛМС-901 «Байкал».
Добавим, что, по данным структуры УЗГА - ООО «Байкал-инжиниринг», параллельно наладят сборку «Байкала» также и в Казахстане. Казахстанские самолеты оснастят современными и экономичными американскими двигателями для продажи их в третьи страны.
Дмитрий Родионов, «Номер один».