«Тойота» возвращается в Бурятию

Концерн «Тойота» стал первым автопроизводителем, который возобновил прямые поставки запчастей в Россию
A- A+

Напомним, с марта прошлого года в связи с введением санкций значительно упали поставки автомобильных запчастей в республику. А их стоимость выросла  порой в несколько раз. Для Бурятии вопрос был актуален прежде всего для владельцев «свежих» японских автомобилей. Особенно для находящихся на гарантийном ремонте и техобслуживании. 

- Гарантийных обязательств никто не отменял, и владельцы автомобилей, когда закончились оригинальные запчасти и расходники, стали подавать иски и выигрывать суды у дилерских центров «Тойоты» в связи с тем, что последние начали ставить на гарантийные машины неоригинальные запчасти и комплектующие, что запрещено политикой концерна, - говорит Сергей, юридический представитель одного из улан-удэнских истцов. – «Тойота», столкнувшись с валом исков, видимо, решила вернуться в Россию в вопросах поставок оригинальных запчастей. 

В целом российские страховщики столкнулись с трудностями в ремонте автомобилей  по ОСАГО, особенно когда речь шла о легковых автомобилях и грузовиках европейского и американского производства. По японским «праворуким» автомобилям также  имеются проблемы, особенно это касается поставок неоригинальных новых запчастей на автомобили старше 20 лет. Хотя в последнее время по параллельному импорту появились некоторые сдвиги к лучшему, а цены несколько снизились по сравнению с весной прошлого года. 

Тем не менее, смягчение условий поставок запчастей от концерна «Тойота» - хороший знак для рынка. И постепенная отмена ограничений по импорту позволит жителям Бурятии вовремя ремонтировать автомобили, что продлит сроки их эксплуатации. Ведь новые машины из-за введенных санкций стали не по карману подавляющему большинству автомобилистов региона. 

Дмитрий Родионов, «Номер один».

© 2012 — 2024
Редакция газеты GAZETA-N1.RU
Все права защищены.