Мэрия оптимизирует маршрутки
Сейчас в столице Бурятии идет работа по обследованию пассажиропотоков и оптимизации транспортной системы города
К концу года будут подготовлены конкретные варианты развития маршрутной сети города, сообщили в пресс-службе администрации Улан-Удэ.
– Надо уходить от диаметральных больших маршрутов. Сосредотачивать автобусы большой и средней вместимости на магистральных направлениях, автобусы малой вместимости останутся в роли подвозящих к основным магистральным маршрутам и трамваям, – рассказал председатель комитета по транспорту, потребительскому рынку и предпринимательству Юрий Ткачев.
На протяжении года администрация города работает с минтрансом РБ и минтрансом РФ по поручению президента РФ от 25.12.2020. Ожидаемый результат – развитие системы городского общественного транспорта в 2022 - 2023 гг.
– Порядка 157 автобусов большой и средней вместимости просим на нужды города, автобусы планируем разместить на базе МУП «Городские маршруты» и пустить их на самые сложные участки – в отдаленные микрорайоны. Все расчеты подготовлены и переданы на рассмотрение, - подчеркнул Юрий Ткачев.
Также в этом месяце планируется запустить два новых трамвайных маршрута № 7 и №8. На линию будет выпущено еще восемь вагонов, итого ежедневно по городу будут курсировать 48 трамвайных вагонов. Сейчас в МУП «Управление трамвая» идет подбор персонала, запущена акция – новоприбывшим кондукторам предоставляют единовременную выплату в 20 тыс. рублей.
Между тем на протяжении последних трех лет зафиксирован устойчивый отток - количество подвижного состава у частных перевозчиков по сравнению с 2018 годом снизилось на 30%. В настоящий момент выход автобусов на городские маршруты - 730 единиц, в 2020 году он составлял 840 единиц.
В настоящий момент перевозчики города предложили пересмотреть тариф на проезд, который, согласно нормативным документам, можно изменять не чаще одного раза в год.
– У нас поднялась цена на ремонт машины, запчасти, топливо. Водители берут в кредит машины и не могут расплатиться. Когда я покупал машину, она стоила в 2001 году 180 тыс. рублей, сейчас она стоит около 2 млн. Вы понимаете, как цены поднялись? Сейчас нас заставили проходить техосмотр через ГАИ - стекло если чуть треснет, то нужно менять. Два месяца назад лобовое стекло стоило 5400 рублей, месяц назад стало 9500 рублей, на сегодняшний день - уже 13 тысяч. Понимаете, нам очень тяжело, - рассказывает водитель маршрутов №37 и №15 Вячеслав Рыков.
В настоящий момент комитет экономического развития и туризма администрации города Улан-Удэ проводит проверку экономической обоснованности расчетов предельных тарифов на проезд в общественном транспорте. Ранее состоялась тарифная комиссия, документы будут переданы в Улан-Удэнский городской Совет депутатов.
Служба информации «Номер один».
– Надо уходить от диаметральных больших маршрутов. Сосредотачивать автобусы большой и средней вместимости на магистральных направлениях, автобусы малой вместимости останутся в роли подвозящих к основным магистральным маршрутам и трамваям, – рассказал председатель комитета по транспорту, потребительскому рынку и предпринимательству Юрий Ткачев.
На протяжении года администрация города работает с минтрансом РБ и минтрансом РФ по поручению президента РФ от 25.12.2020. Ожидаемый результат – развитие системы городского общественного транспорта в 2022 - 2023 гг.
– Порядка 157 автобусов большой и средней вместимости просим на нужды города, автобусы планируем разместить на базе МУП «Городские маршруты» и пустить их на самые сложные участки – в отдаленные микрорайоны. Все расчеты подготовлены и переданы на рассмотрение, - подчеркнул Юрий Ткачев.
Также в этом месяце планируется запустить два новых трамвайных маршрута № 7 и №8. На линию будет выпущено еще восемь вагонов, итого ежедневно по городу будут курсировать 48 трамвайных вагонов. Сейчас в МУП «Управление трамвая» идет подбор персонала, запущена акция – новоприбывшим кондукторам предоставляют единовременную выплату в 20 тыс. рублей.
Между тем на протяжении последних трех лет зафиксирован устойчивый отток - количество подвижного состава у частных перевозчиков по сравнению с 2018 годом снизилось на 30%. В настоящий момент выход автобусов на городские маршруты - 730 единиц, в 2020 году он составлял 840 единиц.
В настоящий момент перевозчики города предложили пересмотреть тариф на проезд, который, согласно нормативным документам, можно изменять не чаще одного раза в год.
– У нас поднялась цена на ремонт машины, запчасти, топливо. Водители берут в кредит машины и не могут расплатиться. Когда я покупал машину, она стоила в 2001 году 180 тыс. рублей, сейчас она стоит около 2 млн. Вы понимаете, как цены поднялись? Сейчас нас заставили проходить техосмотр через ГАИ - стекло если чуть треснет, то нужно менять. Два месяца назад лобовое стекло стоило 5400 рублей, месяц назад стало 9500 рублей, на сегодняшний день - уже 13 тысяч. Понимаете, нам очень тяжело, - рассказывает водитель маршрутов №37 и №15 Вячеслав Рыков.
В настоящий момент комитет экономического развития и туризма администрации города Улан-Удэ проводит проверку экономической обоснованности расчетов предельных тарифов на проезд в общественном транспорте. Ранее состоялась тарифная комиссия, документы будут переданы в Улан-Удэнский городской Совет депутатов.
Служба информации «Номер один».