Богатые тоже плачут

Из-за санкций в бизнес-зал аэропорта «Байкал» перестали пускать VIP-пассажиров
A- A+
В Бурятии, как и по всем городам страны, прекращен доступ в лаундж-зоны обладателей карт Priority Pass, позволявших получить бесплатные блюда, вино, пиво и в ряде мест бесплатный душ перед полетом. Эти карты выдавались клиентам банков, имеющим либо депозиты свыше 1,5 млн рублей либо совершавшим операции по картам на определенную сумму.

Для часто путешествующих туристов карты Priority Pass,  выпущенные российскими банками, предоставляли возможность с комфортом дожидаться рейса в VIP-зонах. Например, в ряде бизнес-залов аэропорта Бангкока «Суварнабхуми» нашим туристам предоставлялся даже бесплатный тайский массаж. Добавим, что, по словам бурятских туристов, в бизнес-зале улан-удэнского аэропорта «Байкал» ассортимент услуг был довольно скудным. Обычно пассажирам бесплатно предоставляли набор из каши, блинчиков и чая. Алкоголь продавался за деньги. 

Тем не менее удобные кресла, тишина и возможность даже подремать перед рейсом привлекали многих пассажиров. Однако после начала спецоперации на Украине ситуация для российских пассажиров осложнилась. Collinson Group, оператор программ Priority Pass, заблокировал доступ для клиентов в России и мире. Ранее востребованные карты оказались лишь обычным пластиком. 

Генеральный директор аэропорта «Байкал» Дмитрий Гармаев сообщил, что, «по его сведениям, в настоящее время подыскивается другой оператор, который сможет обеспечить в стране услуги Priority Pass». Скорее всего,  это будет отечественная компания. Что касается бизнес-зала в улан-удэнском аэропорту, то он работает. Проход в них обеспечивается пассажирам из бизнес-класса. В том числе высокопоставленным чиновникам и депутатам Госдумы.

Дмитрий Родионов, «Номер один».
© 2012 — 2025
Редакция газеты GAZETA-N1.RU
Все права защищены.