Мэрия вводит укороченные автобусные маршруты

Власти Улан-Удэ сделали новый шаг в реализации своей стратегической реформы в пассажироперевозках
A- A+

Идея заключается в том, чтобы автобусами довозить жителей окраин города до трамвайной линии, где люди пересаживаются на трамвай и следуют дальше. И, соответственно,  наоборот, в обратном направлении. Так муниципалитет хочет уменьшить загруженность магистральных улиц в центральной части Улан-Удэ.

Мэрия объявила о скором введении нескольких укороченных маршрутов. Это № 33а, который будет ездить по укороченному маршруту «Кирзавод – «МегаТитан» (но № 33 сохраняется без изменений), № 95а - «Энергетик - Боевая» (№ 95 сохраняется тоже), № 3к «Восточный - Стрелка» (№ 3а без изменений).

Также, по словам Юрия Ткачева, председателя комитета по транспорту мэрии, меняются маршруты № 16, 16к. Сейчас они ходят по схеме «Забайкальский - Элеватор», но будут преобразованы в кольцевые встречные маршруты в районе улицы Терешковой.

Еще есть новость по маршруту № 27 и 27 Первое поле - он войдет в систему пересадочного тарифа, но схему движения не меняет. 

Новые укороченные маршруты также будут охвачены пересадочным тарифом. Кстати, вводимые «кастрированные» маршруты укорочены значительно - потеряли от половины до двух третей былой протяженности. На них будет ездить суммарно минимум десять автобусов. 

Благодаря падению протяженности маршрутов число рейсов автобусов будет достаточным для удовлетворения нужд пассажиров с окраин. Если станет необходимо, добавят автобусов. Рассматривается возможность работы до 23:00.

Для компенсации выпадающих доходов МУП «Городские маршруты» и МУП «Управление трамвая»,  продвигающих пересадочный тариф, необходимо 5 млн рублей, которые надо изыскать в бюджете. Над выделением средств, заверил Юрий Ткачев, идет активная работа.

Напомним, эксперимент по пересадочному тарифу в Улан-Удэ ввели в октябре прошлого года. Сначала его применяли на маршруте № 1, но позднее власти подключили другие маршруты. Статистика говорит о том, что ежедневно пересадочным тарифом пользуется около 100 пассажиров.

Служба информации «Номер один». 

© 2012 — 2024
Редакция газеты GAZETA-N1.RU
Все права защищены.