Жители Бурятии разочарованы китайским автопромом

Каждый третий россиянин за последние два года стал лучше относится к китайским товарам, а у 40% отношение к ним не изменилось
A- A+

Об этом стало известно из исследования аналитического агентства А2, которое оказалось в распоряжении РИА «Новости». 

В исследовании аналитического агентства приняли участие 1 364 респондента со всех регионов нашей страны.

«Исследование провели среди россиян, чтобы узнать: как они относятся к товарам китайского производства, чем пользуются, как часто их заказывают и с чем ассоциируют… По полученным данным треть опрошенных (34%. - Прим. ред.) указали, что за последние два года их отношение к китайским товарам изменилось в лучшую сторону. 40% опрошенных не изменили свое мнение. Только 14% участников опроса стали относиться к товарам из Китая хуже. 12% затруднились ответить», - говорится в исследовании.

Между тем в Бурятии далеко не все так восторженно относятся к китайскому ширпотребу. Особенно настороженное отношение к азиатскому импорту сложилось у покупателей автомобилей.

Владельцы китайских машин нередко жалуются на то, что при поломке бывает сложно выявить проблему в двигателях и электронике по причине практически полного отсутствия в Бурятии мастеров по компьютерной диагностике. Последние же не хотят связываться с Китаем из-за высокого порога входа в этот бизнес.

Например, покупка франшизы для прибора компьютерной диагностики может обойтись мастеру от 10 млн рублей. При этом «отбить» подобные вложения представляется затруднительным.

Также автовладельцы негодуют из-за отсутствия многих кузовных деталей, которые порой приходится ждать месяцами.

Дмитрий Родионов, «Номер один».


© 2012 — 2024
Редакция газеты GAZETA-N1.RU
Все права защищены.