В Улан-Удэ взялись за ремонт депо

МУП «Управление трамвая» занялось ремонтом цеха технического обслуживания
A- A+

Это первый  капитальный ремонт с момента ввода в эксплуатацию производственного подразделения. 

ООО «Бурятгражданпроект» провело техническое обследование цеха и выявило, что железобетонные конструкции и смотровые канавы находятся в аварийном состоянии.

«Ремонт идет сейчас, но подготовительная работа началась намного раньше. Четыре года назад мы рассмотрели этот вопрос и в 2023 году привлекли средства специального казначейского кредита. Здесь в ночь будут ремонтировать и готовить к выходу вагоны для наших пассажиров», - сказал во время проверки хода строительных работ мэр Улан-Удэ Игорь Шутенков.

Строители уже залили смотровые ямы и построили металлическую эстакаду. Сейчас они готовят настил для эстакады. 

«Мы большое внимание уделяем контролю качества бетона частей железобетонных конструкций. При несоответствии проводим демонтаж и монтаж новых», - отметил директор МУП «Управление трамвая» Юрий Санжанов.

Особое внимание мэрия уделяет развитию трамвайного парка. Подвижной состав заметно обновился за последние годы. Администрация города закупила современные трамваи «Львенок» и большие двухсекционные трамваи «Богатырь». На сегодняшний день трамваи перевозят почти 20 млн  пассажиров в год.

«Трамваи - это экологичный и безопасный, удобный и быстрый вид городского транспорта. Поэтому мы будем делать все, чтобы и транспорт, и рельсовое хозяйство, и условия труда работников соответствовали стандартам», - подчеркнул мэр города.

На территории МУП также строится новый гараж. Наряду с трамваями идет активное обновление специального автомобильного транспорта. Новую технику планируют обеспечить высококлассными условиями хранения.

- Это машины подъемные, машины, которые перевозят людей, ремонтные бригады. В этом году завершаем строительство гаража на шесть машинных мест. Уделяем внимание и рельсовому хозяйству. Приступили к ремонту 250 метров на улице Геологическая, Бабушкина. Там ремонт не проводился с 1975 года. Трамвайные линии были волнообразными, что создавало риски внештатных ситуаций. Всего мы сделали капитальный ремонт более 10 километров путей за четыре года. Еще 16 километров необходимо отремонтировать. С каждым годом планомерно приводим хозяйство в порядок», - подытожил Игорь Шутенков.

Наталия Грюнвальд, «Номер один».


© 2012 — 2025
Редакция газеты GAZETA-N1.RU
Все права защищены.