Зима... Время рыть траншеи
Когда градусник показал такое значение на шкале, Алексей принялся звонить сначала в МУП "Сокол" с вопросом: "Что происходит и почему?" Отказавшийся назвать свою фамилию диспетчер сначала заявил, что никакие работы не проводятся. Алексей пожал плечами, потрогал поледеневшие батареи и отправился в магазин. По дороге увидел свежевырытую траншею и работающий экскаватор и, вернувшись домой, снова позвонил в диспетчерскую: мол, как же не проводите работы, а кто тогда копает? Помявшись секунду, диспетчер ответила: "Сейчас мы все быстренько заменим, и нормально будет". Алексей удивился: значит, все-таки идут работы? — и, раз уж диспетчер МУПа не смогла прояснить ситуацию, начал звонить в энергетическую компанию.
Там диспетчер и вовсе обидела нашего народного корреспондента, бросив трубку при его просьбе соединить с кем-нибудь из начальства. Единственное, что внятно смогли сказать Алексею, так это то, что ситуация аварийная, а посему никто не будет и не обязан давать ему объяснения.
К. Л. А нахамить всегда гораздо легче, чем помочь. Тем более по телефону и тому человеку, который искренне ждет объяснения проблемы. На собственном опыте довелось узнать, что бывают исключительно вежливые и доброжелательные диспетчеры, способные объяснить, что необходимо делать в сложной ситуации, и помочь где советом, а где и делом. Но по рассказам большинства окружающих складывается такое чувство, что повезло только мне, а ЖЭУ, к которому относится мой дом, представляет из себя что-то вроде заповедника аккуратных и работящих сантехников и добросовестных диспетчеров. Жаль что не везде это так.