29.08.2018
Жительница Бурятии обратилась в суд с иском к банку

Она просила возместить 78 тысяч рублей, списанные без ее согласия, неустойку в том же размере, компенсацию морального вреда - 50 тысяч рублей и прочие потери. 

Общая сумма, которую требовала женщина, составила порядка 300 тысяч рублей. Женщина пояснила, что в феврале этого года с ее счета были списаны денежные средства, а СМС уведомления о спорных транзакциях ей не поступали. Клиентка позвонила на горячую линию банка и заблокировала карту, а далее обратилась в отделение банка, затем в полицию. 

Но, несмотря на обращения потребителя, в банке обработали операции по перечислению денежных средств. Как пояснила женщина, деньги она откладывала на свадьбу. 

Представитель банка не смог оправдаться в суде. И даже доводы о том, что "списание со счета карты осуществлено по распоряжению клиента с 3-D Secure аутентификацией смс-оповещением" ему не помогли. Исковые требования суд удовлетворил частично, взыскал с банка в пользу истца денежную сумму в размере 78,4 тысяч рублей, в таком же размере сумму неустойки, компенсацию морального вреда в размере 5 тысяч рублей и штраф в размере 81 тысячи рублей.  

Служба информации, «Номер один». 
^