03.10.2018
Что  «Ариг Ус» считает главным?

«Ариг Ус» в Бурятии вещает уже 26-й год. На протяжении всего этого времени телекомпания представляет собой островок независимых новостей и анализа в океане информации. О том, как работают сотрудники главного телеканала республики, мы узнали из первых уст.

Руководитель медиахолдинга Татьяна Мантатова:

- Телекомпания «Ариг Ус» - уже давно больше чем просто средство массовой информации. Мы считаем, что главное – коммуникация с телезрителем, как в эфире, так и вне него. Стараемся не ограничиваться новостями и другими эфирными проектами, мы хотим сделать наш город лучше и жизнь в нем интереснее. Именно поэтому уделяем немалое внимание организации разных внеэфирных проектов – праздники для детей, спортивные мероприятия, конкурсы и фестивали. Мы поддерживаем значимые социальные, массовые культурные, спортивные, развлекательные мероприятия, при технической возможности организуем прямые трансляции и стримы в социальных сетях. Наша главная цель – быть там, где зритель, быть ему интересными и говорить с ним на одном языке.   

Генеральный директор телекомпании Андрей Левантуев:

- Современное телевидение состоит из двух вещей – это продукция и способ ее доставки до телезрителя. Контент должен быть оригинальным либо очень хорошим, а лучше  и то и другое. Мы – телевидение, которое представляет интересы горожан, и к любой теме подходим с их точки зрения. Главный для нас – телезритель. Главное – быть на одной волне с ним и с городом. 

Шеф-редактор службы новостей Инесса Петонова: 

- Главное отличие «Восточного экспресса» от других новостных программ в том, что мы всегда стоим на позиции горожан. В любой новости мы исходим из интересов наших телезрителей. В нашей рубрике «Дежурный по городу» о проблеме, с которой обратились к нам в редакцию, мы не просто рассказываем, но и стремимся ее решить в кратчайшие сроки. Мерило успешности рубрики – число закрытых проблем. Для меня главное в работе – не врать. Если ты честен, прежде всего, с собой, то можешь спокойно смотреть в глаза телезрителям. 

Главный редактор сетевого издания «Ариг Ус Online» Марина Игумнова:

- Главное для всех интернет-СМИ – «не проспать». Особенно теперь, когда мы переживаем время мгновенного устаревания всего. Только что была новость – и вот это уже «давность». Необходимую информацию зритель должен получать в режиме реального времени. И он получает, оставаясь при этом с «Ариг Ус» 24/7. Однако устаревать способны не только новости, но и подача. Поэтому наша команда отслеживает федеральные тренды и реагирует на них на сайте и в соцсетях. Мы начали работать над мультимедийными лонгридами, около года назад первыми в Бурятии запустили онлайн-тесты. Есть ещё один важный момент: главное – делать то, что ты искренне любишь. 

Продюсер утреннего шоу «ТЭЦ-3» Валерий Скосырский:

- Мы работаем в утреннем эфире, и главное для нас – заряжать позитивом только что проснувшихся телезрителей. Мы стараемся соответствовать формату утреннего шоу в прямом эфире – не просто обсуждаем новый день и его события, а постоянно взаимодействуем со зрителем через интерактивы, конкурсы, викторины. Мы стремимся разнообразить эфир новыми форматами и оригинальными рубриками. В нашем деле главное – нестандартный подход к стандартным вещам. 

Технический директор телекомпании Денис Добрынин:

- Главное, чтобы в телекомпании все работало: вся аппаратура взаимодействовала, все форматы совпадали, техника работала с минимальным временем простоя. Для нас выход из эфира даже на пять минут считается недопустимым. Моя задача - помочь коллегам максимально раскрыть творческий потенциал через современную аппаратуру. Главный мой принцип – любить свою работу. Я с детства любил возиться с компьютерами, потом студентом пришел на практику в «Ариг Ус» - и мир телевидения меня засосал. 

Руководитель Digital-отдела Светлана Добрынина: 

- Моя работа заключается не только в  техническом продвижении сайта, но и в представлении «Ариг Ус» во всех цифровых средах. Несколько лет назад были разговоры о том, что газеты и телевидение умрут, останется только Интернет. Но ничего не умерло, просто мы переходим в другую среду вещания. Телевизор перестает быть предметом, который стоит дома. Мы идем вслед за телезрителем - в соцсети, Youtube, цифровое ТВ. Главное - быть интересным зрителю и не злоупотреблять его доверием.

Руководитель бурятской редакции Дашидоржо Болотов: 

- Мы знакомим наших телезрителей с бурятской культурой. Несмотря на популяризацию бурятского языка, ощущается дефицит: людям не хватает бурятской атмосферы, информации на бурятском языке. Бурятский язык претерпевает трудности: с каждым днем становится все меньше носителей. В угоду тому, чтобы привлечь молодежь, детей, люди начинают коверкать язык, употреблять в речи заимствования. Я считаю, что это делать нельзя, язык нужно доносить в первозданности. Главная наша задача – сохранить чистоту языка, но при этом найти новые форматы программ на бурятском языке.

Руководитель отдела продаж Татьяна Попова:

- Для нас главное – оправдать надежды заказчика. Мы предоставляем инструменты для коммуникации рекламодателя с потребителями и не только предлагаем существующие форматы, но и генерируем продукты, которые могли бы быть интересны рекламодателю, участвуем в создании проектов. Мы задействуем несколько площадок распространения: радио, телевидение, Интернет, газету. Сотрудники нашего отдела – бойцы-универсалы, которые могут справиться с любой задачей. Для нас главное – сделать телекомпанию надежным партнером для решения рекламных задач заказчиков.
^