31.10.2018
Жители пригородного Вахмистрово и Нижнего Саянтуя в бешенстве из-за нового вида разделения полос

Напомним, после капитального ремонта полотна по программе «Безопасные и качественные дороги», на участке установили тросовое разделение полос. Оно представляет собой металлические столбики, соединенные между собой тросом. 

Таким образом, дорожники, вероятно, решили, что это спасет автолюбителей от лобового столкновения. На деле выходит, наоборот. На днях на этом участке дороги автомобиль вылетел на встречную полосу. Металлические столбики едва ли не с корнем были вырваны из асфальта, а тросы - порваны. Что касается авто, оно получило серьезные повреждения. 
 
Жители пригородных поселков и сел высказывают свое недовольство в соцсетях, ругая  установку «заморского» разделителя.

«Дорога в Вахмистрово, Нижний Саянтуй вызывает у нас возмущение. Во-первых, это неосвещенные участки дороги, однополосные. И на них металлические ограждения. Теперь это узкий коридор, который в случае чего-либо никак не объехать, только по восточному коридору, но он настолько длинный, что это вообще не вариант. А если сломался кто-нибудь? Или ДТП? Вдруг занесло? Тогда это ограждение просто убийца! А в темное время так вообще страшно! Пожалуйста, перестаньте тратить деньги на ненужные ограждения, лучше бы дорогу шире сделали и освещение провели, чем этот лабиринт», - пишут возмущенные жители в Интернете.
 
Начальник отдела приемки работ ГКУ «Бурятрегионавтодор» Александр Прокофьев так уверен, что невиданная до этого в Бурятии технология разделения полос полезна для водителей: «Барьерно-тросовое ограждение установлено на семи участках. Общая протяженность -  2 км 800. Данная технология для Бурятии – это ноу хау. Она активно используется в регионах России, в основном на Западе. Предназначена для того, чтобы машины не выезжали на встречную полосу движения». 

К слову, освещение на протяжении 8-километрового участка трассы появится лишь в 2019 году.
^