Автошколы заставляют заключать договоры

Сами автошколы заключать договоры с суперавтодромом не торопятся. К новому автодрому, как и к новым порядкам, у них есть масса вопросов.
A- A+
— Заключать договоры с какими-либо коммерческими объединениями автошколы никто обязать не может, — считает директор автошколы "Форвард" Анатолий Дмитриев. — И, тем более, мы не должны платить за сдачу экзаменов на электронном автодроме. Обеспечивать каждого курсанта автомобилем и автодромом должна ГИБДД, которая и осуществляет прием экзаменов. Так было и раньше, так и сейчас. За это каждый курсант оплачивает госпошлину.

По словам руководителей автошкол города, их задача — дать курсантам знания и привить навыки практического вождения, остальное — не в их компетенции.

— Если автошколы и будут платить за пользование новым автодромом, то только за тренировки на нем, да и то только на добровольной основе, — говорит Анатолий Дмитриев.

В ГИБДД республики возражения автошкол по поводу того, что за экзамены на электронном автодроме надо платить не автошколам, а ГИБДД, пока никак не комментируют:

— Когда будет построен автодром, тогда мы к этому вопросу еще вернемся, — уклончиво заметили в ГИБДД по РБ.

Александр Котров, заместитель генерального директора ООО "КАФС" (Челябинск), фирмы, запустившей первый в стране суперавтодром в Челябинске, в свою очередь рассказал "Номер один" о том, что с автошколами он работает на договорной основе, предоставляя им для занятий автомашины и территорию автодрома. За экзамен деньги с автошкол не берутся.

— Платить за сдачу экзамена курсанты или автошколы не должны. Сдача экзамена происходит за счет госпошлины. А автодром должен жить за счет дополнительных занятий, дополнительных услуг, — заявил Александр Котров. — Нашим автошколам мы предлагаем порядка пяти вариантов сотрудничества. У нас индивидуальный подход.

Есть и еще один факт, который возмущает автошколы, многие считают, что новый автодром построен в нарушение санитарных требований и попросту опасен для горожан.

— Автодром, когда его запустят, будет опасен для эксплуатации, — считает Анатолий Дмитриев. — Посредине автодрома проходят линии высоковольтных передач. Согласно федеральному закону об охране окружающей среды, есть конкретные требования по расположению объектов жизнедеятельности в отношении ЛЭП. Согласно СанПину, объекты жизнедеятельности должны находиться от ЛЭП на расстоянии не менее 250 метров. А нахождение людей в таких местах разрешается на расстоянии не менее 55 метров.

Кроме того, ходят слухи, что ряд автошкол хотят самостоятельно построить "свой" электронный автодром, на котором будут тренироваться и сдавать экзамены их курсанты.

© 2012 — 2024
Редакция газеты GAZETA-N1.RU
Все права защищены.