Выпали волосы после парикмахерской
В Улан-Удэ суды рассмотрели спор между жительницей города и парикмахером одного из салонов
Как следует из материалов дела, женщина обратилась в суд с иском о защите прав потребителя. Она сообщила, что обратилась в салон-парикмахерскую к мастеру, заказав обесцвечивание корней волос, лечение волос техникой «шелковая нанопластика» и их тонирование в «блонд пепельный». После первого обесцвечивания и тонирования требуемый цвет не получился. Парикмахер переделала работу, женщина рассчиталась за услугу, заплатив 8 тыс. рублей, и ушла.
Однако через два дня волосы женщины изменили цвет, у нее усилилось выпадение волос и обнаружился небольшой ожог головы. Горожанка обратилась к мастеру, потребовав вернуть ей деньги и заплатить компенсацию морального вреда за испорченные волосы. Парикмахер отказалась, сославшись, что клиент неправильно ухаживал за волосами после посещения салона.
Рассмотрев дело, Октябрьский районный суд Улан-Удэ встал на сторону потребителя. Однако парикмахер с этим решением не согласилась и обжаловала его.
В жалобе мастер пояснила, что результаты ее работы должны сохраняться в течение месяца. Однако ей не удалось доказать, что волосы клиентки «испортились» по вине самой женщины.
После обращения потребителя с претензией об оказании некачественной услуги ответчик не провела экспертизу, не обращалась к специалистам, не заявляла такие ходатайства и в ходе рассмотрения дела судом. Кроме того, ответчик не оспаривала, что в ходе оказания услуги ей пришлось дважды производить окрашивание волос клиента, поскольку сначала требуемый результат не был достигнут, сообщили в Верховном суде Бурятии.
В итоге судебная коллегия согласилась с выводами районного суда о некачественно оказанной услуге и отказала в удовлетворении жалобы парикмахера. Она обязана вернуть клиентке деньги за некачественно сделанную работу и выплатить дополнительную компенсацию за причиненные неудобства.