Проблема дальних Тальцов
Администрация Улан-Удэ, ГИБДД, предприниматели-перевозчики и жители Тальцов ломают голову над тем, как улучшить транспортное обслуживание этого отдаленного микрорайона.
Речь идет о дальней части Тальцов, которая расположена за линией ВСЖД. Как известно, железнодорожная колея разделяет поселок Тальцы на две части. Основная часть домов расположена на трассе, и здесь граждане не имеют крупных проблем с транспортным обслуживанием. Однако за рельсами оказались две улицы - Челутаевская и Илькинская, а также СНТ «Талецкое». Проживающие там люди отрезаны от оживленной автодороги и общественного транспорта, который там ходит. Часть жителей пользуется виадуком, возведенным ВСЖД несколько лет назад, другая часть, проживающая на значительном удалении от мостового перехода, не желая тратить время и силы, пересекает железнодорожные пути.
В последнее время городские власти предприняли шаги, направленные на улучшение транспортного обслуживания данных мест. Так, в целях улучшения ситуации в мае этого года комиссией по планированию и организации пассажирских перевозок администрации города было определено, что 60 процентов подвижного состава маршрута № 59 будет обслуживать мкрн. Тальцы, оставшаяся часть - мкрн. Южный. Тогда же состоялось обсуждение предложения о продлении движения маршрута № 82 до Тальцов. Было решено маршрут не продлевать.
Как рассказали в Управлении транспорта и связи г. Улан-Удэ, причина такого решения в том, что в случае удлинения маршрута путь следования «маршруток» № 82 увеличился бы с 27 до 34 км, т.е. более чем на четверть. Учитывая неустойчивый пассажиропоток на данном участке, дублирование маршрутов № 59, 134, 135, продление маршрута привело бы к падению рентабельности работы перевозчика, оттоку подвижного состава с маршрута и жалобам со стороны жителей мкрн. Южный, которых маршрут № 82 обслуживает в настоящее время.
Что же делать для приближения транспорта к жителям «дальних» Тальцов? Как избавить людей от необходимости постоянно совершать протяженные переходы с пересечением железнодорожных путей?
Рассматривался вариант продления маршрутов № 2 и 24, следующих через мкрн. Мясокомбинат, от птицефабрики – до улиц Челутаевская и Илькинская.
28 июня в Тальцы выехала комиссия, в состав которой вошли сотрудники ОГИБДД МВД России по г. Улан-Удэ, представители администрации Октябрьского района, Комитета по строительству, городского Управления транспорта и связи, а также предприниматели-перевозчики.
Как показало обследование, грунтовая дорога протяженностью более четырех километров не удовлетворяет требованиям безопасности дорожного движения. Дорога заужена, с ограниченной видимостью на отдельных участках, с примыканием вплотную к дороге бетонных и деревянных опор линий электропередач, на всем пути следования отмечается «гребенка», ямы, отсутствует наружное освещение, дорожные знаки. Был составлен официальный акт. Как отмечают в Управлении транспорта и связи, проведенное по результатам обследования грейдирование ситуацию не улучшило.
В таких условиях перевозчики категорически заявляют, что в случае принятия решения направить их по такой дороге в Тальцы они добровольно сложат с себя обязательства по обслуживанию маршрутов. Как говорят в мэрии, из-за ограниченности бюджетных средств в ближайших планах городских властей проведение капитального ремонта этой дороги не значится.
Кстати, необходимый капитальный ремонт дороги от переезда «Почтовый» до Тальцов, по которой проходят маршруты № 82, 59, 134, 135, не будет проведен в текущем году. Есть только ориентировочные планы по реконструкции дороги в 2014-2015 годах с оговоркой - «при условии финансирования».
В настоящее время для частичного решения проблемы транспортного обеспечения жителей ул. Челутаевской, Илькинской, а также местных садоводов, городским Управлением транспорта и связи предложено организовать заказные рейсы по договору фрахтования между жителями и одним из городских перевозчиков.
Сейчас администрацией Октябрьского района совместно с жителями «дальних» Тальцов уточняется время отправления транспортных средств в часы пик. Если кто-то может предложить какой-то вариант облегчения транспортной ситуации в этом микрорайоне, то их предложения будут рассмотрены.
Служба информации «Номер один».
В последнее время городские власти предприняли шаги, направленные на улучшение транспортного обслуживания данных мест. Так, в целях улучшения ситуации в мае этого года комиссией по планированию и организации пассажирских перевозок администрации города было определено, что 60 процентов подвижного состава маршрута № 59 будет обслуживать мкрн. Тальцы, оставшаяся часть - мкрн. Южный. Тогда же состоялось обсуждение предложения о продлении движения маршрута № 82 до Тальцов. Было решено маршрут не продлевать.
Как рассказали в Управлении транспорта и связи г. Улан-Удэ, причина такого решения в том, что в случае удлинения маршрута путь следования «маршруток» № 82 увеличился бы с 27 до 34 км, т.е. более чем на четверть. Учитывая неустойчивый пассажиропоток на данном участке, дублирование маршрутов № 59, 134, 135, продление маршрута привело бы к падению рентабельности работы перевозчика, оттоку подвижного состава с маршрута и жалобам со стороны жителей мкрн. Южный, которых маршрут № 82 обслуживает в настоящее время.
Что же делать для приближения транспорта к жителям «дальних» Тальцов? Как избавить людей от необходимости постоянно совершать протяженные переходы с пересечением железнодорожных путей?
Рассматривался вариант продления маршрутов № 2 и 24, следующих через мкрн. Мясокомбинат, от птицефабрики – до улиц Челутаевская и Илькинская.
28 июня в Тальцы выехала комиссия, в состав которой вошли сотрудники ОГИБДД МВД России по г. Улан-Удэ, представители администрации Октябрьского района, Комитета по строительству, городского Управления транспорта и связи, а также предприниматели-перевозчики.
Как показало обследование, грунтовая дорога протяженностью более четырех километров не удовлетворяет требованиям безопасности дорожного движения. Дорога заужена, с ограниченной видимостью на отдельных участках, с примыканием вплотную к дороге бетонных и деревянных опор линий электропередач, на всем пути следования отмечается «гребенка», ямы, отсутствует наружное освещение, дорожные знаки. Был составлен официальный акт. Как отмечают в Управлении транспорта и связи, проведенное по результатам обследования грейдирование ситуацию не улучшило.
В таких условиях перевозчики категорически заявляют, что в случае принятия решения направить их по такой дороге в Тальцы они добровольно сложат с себя обязательства по обслуживанию маршрутов. Как говорят в мэрии, из-за ограниченности бюджетных средств в ближайших планах городских властей проведение капитального ремонта этой дороги не значится.
Кстати, необходимый капитальный ремонт дороги от переезда «Почтовый» до Тальцов, по которой проходят маршруты № 82, 59, 134, 135, не будет проведен в текущем году. Есть только ориентировочные планы по реконструкции дороги в 2014-2015 годах с оговоркой - «при условии финансирования».
В настоящее время для частичного решения проблемы транспортного обеспечения жителей ул. Челутаевской, Илькинской, а также местных садоводов, городским Управлением транспорта и связи предложено организовать заказные рейсы по договору фрахтования между жителями и одним из городских перевозчиков.
Сейчас администрацией Октябрьского района совместно с жителями «дальних» Тальцов уточняется время отправления транспортных средств в часы пик. Если кто-то может предложить какой-то вариант облегчения транспортной ситуации в этом микрорайоне, то их предложения будут рассмотрены.
Служба информации «Номер один».