Калашников все?
Матвей Гершевич лично внес на следующую сессию Народного хурала вопрос об освобождении от должности бурятского омбудсмена
На ближайшей сессии 25 сентября Народный Хурал рассмотрит вопрос о досрочном освобождении от должности уполномоченного по правам человека в Бурятии Ивана Калашникова.
Кто выступит докладчиком пока не ясно, однако известно, что внёс данный вопрос лично председатель Хурала Матвей Гершевич. Учитывая этот факт, с большой вероятностью можно предсказать, что депутаты поддержат отставку главного омбудсмена республики.
Причины, по которым Иван Калашников будет снят с должности, пока остаются неизвестны. Сам уполномоченный по правам человека в настоящее время недоступен, - сообщает Байкал-Daily.
Когда в России увольняют чиновника вот так вот – тихо, без громогласных заявлений о том, что человек на самом деле хороший, сделал очень многое, но устал, сразу возникают вопросы, «а почему?». В чем причина? Ведь не может же такого быть, чтобы чиновника уволили за то, что тот не справлялся со своими обязанностями. Такого не бывает, просто потому что быть не может! Тем более, уполномоченного по правам человека! Должна быть другая причина - может, конфликт какой, на интересы чьи-то наступил, друзей начал сторониться.
Хотя как раз по работе Ивана Калашникова есть много вопросов. Нельзя сказать, что в Бурятии не нарушаются права человека – там сотрудники органов избили пенсионерку-балерину, здесь чиновники с мошенниками обманули покупателей земельных участков, тут водитель поломал свой автомобиль из-за плохих дорог. Нарушают в Бурятии права человека, и еще как.
Но о деятельности омбудсмена по защите прав этих людей ничего не слышно. Не бывает такого, чтобы с чиновниками, обманувшими человека, можно было полюбовно договориться. Это значит, почти всегда суд, апелляция к общественности через СМИ, конфликт с чиновниками, полицейскими, депутатами. Т.е. со всеми своими товарищами по прежней работе. А этого не было.
Раз так, то в чем причина увольнения? Неужели все из-за того, что не справлялся?
Владимир Бадмаев, «Номер один»