В Улан-Удэ определят опасные «собачьи точки»
Сегодня на планёрке в мэрии одной из бурно обсуждаемых стала тема бродячих собак. Руководство города сомневается в статистике по отлову и планирует разобраться с псами «конкретно»
Первым тему бродячих собак на пятничной планёрке поднял руководитель Администрации Октябрьского района Андрей Сухоруков. По его информации, ситуация плачевная. Он сообщил, что результаты опросов управляющих компаний, образовательных учреждений и инспекторов отдалённых микрорайонов показывают: отлов собак прошёл лишь в микрорайоне Горький.
- Там организация убрала семь собак. По остальным отзывам руководителей и пр. данные вообще не поступали, что где-то собаку убрали. То есть, как были собаки, так они и остались,- констатировал с возмущением руководитель района.
Андрей Сухоруков так же выразил сомнение, что информация, которую предоставляет по отлову собак «Перспектива Авто», верная.
- Они могут говорить всё, что хочешь,- подчеркнул чиновник.
Меж тем, начальник Управления по жилищно-коммунальному комплексу Максим Базаров внёс в монолог главы района толику надежды:
- Мы написали письмо в управление ветеринарии, чтобы они отчитывались еженедельно.
Однако сити-менеджера всё это, очевидно, не устроило. Зандра Сангадиев пояснил, какие действия. Так, на взгляд хозяйственника, в данной ситуации важно определиться с точками наибольшего скопления собак.
- Необходимо определить участки, представляющие большую опасность. Подготовьте совещание, будем собираться и обсуждать проблемы. Главы дайте информацию общую. Будем вопрос обсуждать более конкретно,- скомандовал Сангадиев.
Напоследок сити-менеджер напомнил, что в любом случае, ответственность лежит даже не на какой-то отдельной организации:
- Кто бы ни отвечал, всё равно в городе мы с вами будем отвечать,- подчеркнул он.
Кстати, об опасных точках Советского района тут же доложила Светлана Трифонова. Там больше всего собак выявлено на Стеклозаводе, Заречке и микрорайоне Вагжанова.
И о статистике. По соображениям сити-менеджера на сегодня в Улан-Удэ бродячих псов гораздо больше, чем сообщается.
- Организация говорит, что убрала три тысячи-четыре. Но мы то знаем, мы же занимались этой проблемой два года назад, что их на порядок больше. Речь идёт о 20, о 30 тысячах.
Марина Игумнова, «Номер один»