Чиновники Улан-Удэ переживают за трамвайные рельсы
Эта тема стала предметом разговора на заседании Общественной палаты Республики Бурятия

Чтобы ознакомиться с реалиями трамвайных путей, их недавно даже осмотрели депутаты горсовета и Народного Хурала.
- Мы предлагаем в юбилейном 2016 году совместно профинансировать вопросы по ремонту путей, - озвучил инициативу городских властей мэр Александр Голков.
Начать, предложил градоначальник с ул. Терешковой.
- Там рельсы в последний раз у нас перекладывались в 1975 году. После такого длительного времени требуется замена всего рельсового пути - 2,2 километра в одну сторону. Если проводить эту работу, то это 4,4 километра, - сказал мэр.
Из-за изношенности рельсов трамваи вынуждены двигаться со скоростью около 15-20 км/ч. А ведь в условиях «пробок», в которые регулярно попадает на дорогах автобусный пассажирский транспорт, трамваи играют чрезвычайно важную, альтернативную, роль. Они идут по своей «выделенной полосе» и пассажиры благополучно минуют заторы.
Пожеланий у граждан, пожалуй, только три - чтобы трамваи ходили быстрее, чтобы вновь стали ходить до 23 часов, и чтобы трамвайные пути были проложены в сторону «сотых» кварталов. Какова будет реакция минфина республики на инициативу сказать никто не может. Но есть предположение, что она будет негативной. Городу с большой вероятностью ответят: «Ваши трамваи, вы и разбирайтесь».
Единственная надежда состоит в том, что в финансировании перекладки рельсов примут участие депутаты горсовета и Народного Хурала (избранные в регональный парламент от Улан-Удэ). Каждому из них выделяют бюджетные деньги на исполнение наказов избирателей. Средства можно было бы пустить на перекладку. Правда, нет никакой информации получал ли кто-нибудь из депутатов подобный наказ.
При этом проезд в трамвае становится все более популярен. По словам кондукторов, число пассажиров становится с каждым днем больше. Сначала на это повлиял кризис, затем новость о том, что впереди ожидается повышение цен в маршрутках. Напомним, последние городские решения установили стоимость проезда в маршрутных такси 20 рублей, в трамваях 15 рублей. Разница в пять рублей для многих весьма существенна и стоит ожидать еще большего увеличения трамвайного пассажиропотока.
Фото: https://pixabay.com
- Мы предлагаем в юбилейном 2016 году совместно профинансировать вопросы по ремонту путей, - озвучил инициативу городских властей мэр Александр Голков.
Начать, предложил градоначальник с ул. Терешковой.
- Там рельсы в последний раз у нас перекладывались в 1975 году. После такого длительного времени требуется замена всего рельсового пути - 2,2 километра в одну сторону. Если проводить эту работу, то это 4,4 километра, - сказал мэр.
Из-за изношенности рельсов трамваи вынуждены двигаться со скоростью около 15-20 км/ч. А ведь в условиях «пробок», в которые регулярно попадает на дорогах автобусный пассажирский транспорт, трамваи играют чрезвычайно важную, альтернативную, роль. Они идут по своей «выделенной полосе» и пассажиры благополучно минуют заторы.
Пожеланий у граждан, пожалуй, только три - чтобы трамваи ходили быстрее, чтобы вновь стали ходить до 23 часов, и чтобы трамвайные пути были проложены в сторону «сотых» кварталов. Какова будет реакция минфина республики на инициативу сказать никто не может. Но есть предположение, что она будет негативной. Городу с большой вероятностью ответят: «Ваши трамваи, вы и разбирайтесь».
Единственная надежда состоит в том, что в финансировании перекладки рельсов примут участие депутаты горсовета и Народного Хурала (избранные в регональный парламент от Улан-Удэ). Каждому из них выделяют бюджетные деньги на исполнение наказов избирателей. Средства можно было бы пустить на перекладку. Правда, нет никакой информации получал ли кто-нибудь из депутатов подобный наказ.
При этом проезд в трамвае становится все более популярен. По словам кондукторов, число пассажиров становится с каждым днем больше. Сначала на это повлиял кризис, затем новость о том, что впереди ожидается повышение цен в маршрутках. Напомним, последние городские решения установили стоимость проезда в маршрутных такси 20 рублей, в трамваях 15 рублей. Разница в пять рублей для многих весьма существенна и стоит ожидать еще большего увеличения трамвайного пассажиропотока.
Фото: https://pixabay.com