В Бурятии наказали «Эльдорадо»
Клиент, купивший телефон за семь тысяч рублей, отсудил у федеральной сети 26 тысяч
31 января прошлого года житель республики купил в «Эльдорадо» сотовый телефон. Ценник гласил, что аппарат стоит 11 990 рублей. С учетом всех скидок и бонусов он обошелся покупателю около семи тысяч.
Впрочем, счастье от экономии продлилось недолго. Уже в начале этого года телефон сломался. В сервисе сказали: ремонту не подлежит.
«Потребитель неоднократно последовательно обращался к продавцу с просьбами произвести замену на аналогичный товар, на товар другой марки и модели, возвратить стоимость товара, однако требования потребителя остались без удовлетворения», - сообщает Роспотребнадзор Бурятии.
В магазине клиенту сказали: аналогичный телефон больше не производится, в сети его нет. А если менять на мобильник другой марки, то нужно доплатить всю сумму скидки, которую он получил.
Покупатель пошел в Роспотребнадзор, тот – в суд. Итогом стало решение суда, причем очень выгодное для клиента сети «Эльдорадо».
«Решением суда в пользу потребителя присуждено 26 458 рублей, из которых 5 102 рубля - убытки, 11 870 рублей - неустойка за нарушение сроков возмещения убытков, 8 486 рублей - штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, 1000 рублей - компенсация морального вреда», - говорится в сообщении ведомства.
Такой прецедент может послужить стимулом для других клиентов сетей, торгующих техникой, более активно отстаивать свои права.
Фото: pixabay.com
Впрочем, счастье от экономии продлилось недолго. Уже в начале этого года телефон сломался. В сервисе сказали: ремонту не подлежит.
«Потребитель неоднократно последовательно обращался к продавцу с просьбами произвести замену на аналогичный товар, на товар другой марки и модели, возвратить стоимость товара, однако требования потребителя остались без удовлетворения», - сообщает Роспотребнадзор Бурятии.
В магазине клиенту сказали: аналогичный телефон больше не производится, в сети его нет. А если менять на мобильник другой марки, то нужно доплатить всю сумму скидки, которую он получил.
Покупатель пошел в Роспотребнадзор, тот – в суд. Итогом стало решение суда, причем очень выгодное для клиента сети «Эльдорадо».
«Решением суда в пользу потребителя присуждено 26 458 рублей, из которых 5 102 рубля - убытки, 11 870 рублей - неустойка за нарушение сроков возмещения убытков, 8 486 рублей - штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, 1000 рублей - компенсация морального вреда», - говорится в сообщении ведомства.
Такой прецедент может послужить стимулом для других клиентов сетей, торгующих техникой, более активно отстаивать свои права.
Фото: pixabay.com