В Бурятии на школьного психолога возбудили дело из-за смерти ученицы
15-летняя девочка трижды обращалась к нему за помощью, но безрезультатно
Текст: Андрей Думлер
Следственный комитет России по Бурятии в рамках расследования уголовного дела о самоубийстве 15-летней ученицы одной из местных школ выявил признаки преступления в бездействии педагога-психолога, к которому ребенок обращался за помощью. В связи с этим в отношении 34-летней женщины возбуждено уголовное дело.
Она подозревается в совершении преступления, предусмотренного ст. 125 УК РФ (оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу и был обязан иметь о нем заботу).
По данным следствия, в период с 8 ноября по 5 декабря 2016 года несовершеннолетняя ученица одной из сельских школ в связи с серьезной психотравмирующей ситуацией, в которой она оказалась, три раза обращалась к школьному педагогу-психологу за помощью. При этом в указанный промежуток времени девочка дважды предпринимала попытки покончить жизнь самоубийством.
Однако, несмотря на тяжелое психоэмоциональное состояние школьницы, свидетельствующее о том, что она находится в опасности, педагогом-психологом помощь девочки в полном объеме не оказана, сигналы о ребенке в более квалифицированные медицинские и психологические службы не направлены. Оставшись без необходимой психологической помощи, 5 декабря девочка совершила суицид.
Фото: russianstock.ru
Она подозревается в совершении преступления, предусмотренного ст. 125 УК РФ (оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу и был обязан иметь о нем заботу).
По данным следствия, в период с 8 ноября по 5 декабря 2016 года несовершеннолетняя ученица одной из сельских школ в связи с серьезной психотравмирующей ситуацией, в которой она оказалась, три раза обращалась к школьному педагогу-психологу за помощью. При этом в указанный промежуток времени девочка дважды предпринимала попытки покончить жизнь самоубийством.
Однако, несмотря на тяжелое психоэмоциональное состояние школьницы, свидетельствующее о том, что она находится в опасности, педагогом-психологом помощь девочки в полном объеме не оказана, сигналы о ребенке в более квалифицированные медицинские и психологические службы не направлены. Оставшись без необходимой психологической помощи, 5 декабря девочка совершила суицид.
Фото: russianstock.ru