Общество
26.12.2022 в 18:56
ЗГРП предложило рабочие места
Забайкальское горнорудное предприятие ищет кладовщика склада и офис-менеджера
Текст: Номер один

Забайкальское горнорудное предприятие предложило в декабре новые рабочие места, сообщает Head Hunter.
В их числе: кладовщик склада; от 95 000 руб на руки; требуемый опыт работы: 3–6 лет, занятость – полный день.
Обязанности: Ведение складского учета ТМЦ, ГСМ, приемка-отпуск ТМЦ, ГСМ, ведение документации по учету ТМЦ, ГСМ, работа в программе 1С-склад, составление отчетной документации
Требования: знание 1 С Бухгалтерия, Склад. Условия: Работа в рабочем поселке на севере Бурятии. Доставка, проживание, питание за счет работодателя. Соцпакет, белая заработная плата.
Кроме того, требуется офис-менеджер; от 35 000 руб до вычета налогов. Требуемый опыт работы: 3–6 лет, полный день. Обязанности: курирование работы всего офиса; координация работы всех офисных служб (секретарей, курьеров, администраторов, водителей, технических работников и т. д.); ведение деловой переписки; распределение звонков; встреча посетителей; административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса; ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов; ведение офисных расходов, платежного документооборота; организация праздников и других корпоративных мероприятий; обеспечение чистоты и порядка в офисе.
Фото: «Номер один»
В их числе: кладовщик склада; от 95 000 руб на руки; требуемый опыт работы: 3–6 лет, занятость – полный день.
Обязанности: Ведение складского учета ТМЦ, ГСМ, приемка-отпуск ТМЦ, ГСМ, ведение документации по учету ТМЦ, ГСМ, работа в программе 1С-склад, составление отчетной документации
Требования: знание 1 С Бухгалтерия, Склад. Условия: Работа в рабочем поселке на севере Бурятии. Доставка, проживание, питание за счет работодателя. Соцпакет, белая заработная плата.
Кроме того, требуется офис-менеджер; от 35 000 руб до вычета налогов. Требуемый опыт работы: 3–6 лет, полный день. Обязанности: курирование работы всего офиса; координация работы всех офисных служб (секретарей, курьеров, администраторов, водителей, технических работников и т. д.); ведение деловой переписки; распределение звонков; встреча посетителей; административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса; ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов; ведение офисных расходов, платежного документооборота; организация праздников и других корпоративных мероприятий; обеспечение чистоты и порядка в офисе.
Фото: «Номер один»