Подрядчик об укладке асфальта в снег: «Мы использовали специальную добавку»
По словам дорожников, она позволяет работать при минус 15 градусах
Текст: Лев Хандажапов
Вчера в социальных сетях появилось фото реконструкции дороги Шергино-Оймур – Заречье. Пользователь прислал несколько фотографий строительных работ с надписью «В выходные ездил на Байкал, увидел, как укладывают асфальт прямо на снег».
Ситуацию с работами при минусовой температуре «Номер один» прокомментировали в ГКУ «Бурятрегионавтодор», который является заказчиком работ. Подрядчиком выступает ООО «Транспортная строительная компания».
Как выяснилось, чтобы продлить дорожно-строительный сезон, подрядчик использовал добавку EVOTHERM, которая успешно применяется в России для работ при температурах до минус 15 градусов. Данная добавка используется в США, Канаде, Китае, европейских и других странах мира на протяжении 8 лет.
- Данные работы произведены для беспрепятственного сообщения между соседними населенными пунктами (Новый Энхалук, Старый Энхалук, Сухая, Заречье), более качественного и менее затратного содержания участка автомобильной дороги в зимний период, – поясняет подрядчик.
Тем самым ООО «ТСК» свело к минимуму проблемы, связанные с отсутствием комфорта местных жителей и туристов от дороги к месту отдыха, повышенному уровню пыли в прибрежной зоне и распутицы в весенний период.
- На сегодня выполнено устройство верхнего слоя основания из горячего пористого крупнозернистого асфальтобетона на первом пусковом комплексе. Также по просьбам местных жителей с целью недопущения образования наледи и затопления частных территорий завершено строительство и открытие проезда по двум мостам, – отмечают строители.
Также в ГКУ «Бурятрегионавтодор» отметили, что деньги за работы подрядчик получит только после стопроцентного подтверждения качества выполненных работ. Асфальтобетон проходит проверку в специализированных лабораториях учреждения. По закону, гарантия на выполненные работы составляет 5 лет.
Фото: «Аноним 03»
Ситуацию с работами при минусовой температуре «Номер один» прокомментировали в ГКУ «Бурятрегионавтодор», который является заказчиком работ. Подрядчиком выступает ООО «Транспортная строительная компания».
Как выяснилось, чтобы продлить дорожно-строительный сезон, подрядчик использовал добавку EVOTHERM, которая успешно применяется в России для работ при температурах до минус 15 градусов. Данная добавка используется в США, Канаде, Китае, европейских и других странах мира на протяжении 8 лет.
- Данные работы произведены для беспрепятственного сообщения между соседними населенными пунктами (Новый Энхалук, Старый Энхалук, Сухая, Заречье), более качественного и менее затратного содержания участка автомобильной дороги в зимний период, – поясняет подрядчик.
Тем самым ООО «ТСК» свело к минимуму проблемы, связанные с отсутствием комфорта местных жителей и туристов от дороги к месту отдыха, повышенному уровню пыли в прибрежной зоне и распутицы в весенний период.
- На сегодня выполнено устройство верхнего слоя основания из горячего пористого крупнозернистого асфальтобетона на первом пусковом комплексе. Также по просьбам местных жителей с целью недопущения образования наледи и затопления частных территорий завершено строительство и открытие проезда по двум мостам, – отмечают строители.
Также в ГКУ «Бурятрегионавтодор» отметили, что деньги за работы подрядчик получит только после стопроцентного подтверждения качества выполненных работ. Асфальтобетон проходит проверку в специализированных лабораториях учреждения. По закону, гарантия на выполненные работы составляет 5 лет.
Фото: «Аноним 03»
Теги
бизнес