10 причин выбрать для бизнеса Tele2
Пользоваться корпоративной связью выгодно и просто
Текст: Газета
1. Программа для бизнеса
Программа корпоративного обслуживания Tele2 работает с 2010 года. Опыт общения с корпоративными клиентами из различных сегментов бизнеса (от индивидуальных предпринимателей до крупных корпораций) позволил детально проанализировать потребности бизнеса и разработать оптимальные предложения. Это касается и самих продуктов (тарифов, услуг), которые позволяют экономить деньги, и сервиса, который позволяет экономить время клиента.
2. Зачем бизнесу нужна корпоративная связь?
Главные преимущества бизнес-программы Tele2 — это простые и выгодные тарифы, которые начинают экономить время предпринимателей уже на этапе выбора, востребованные дополнительные услуги, которые позволяют более эффективно управлять компанией и взаимодействовать с клиентами, а также особый подход к обслуживанию клиентов, ориентированный на то, чтобы решение любых вопросов было для клиента максимально быстрым и удобным. Tele2 применяет особый подход к обслуживанию бизнес-клиентов и бережет их время: помимо поддержки, которую оказывает персональный менеджер, компания обеспечила корпоративных клиентов всеми необходимыми инструментами, чтобы они и сами могли оперативно решить любой вопрос.
3. Корпоративная связь экономит деньги
Tele2 предлагает услуги по справедливым ценам и никогда не завышает их специально для того, чтобы потом давать клиентам большие скидки. В прайс-листе оператора изначально указаны наиболее оптимальные цены. Tele2 не навязывает дополнительные услуги, которые не нужны клиенту, — при подключении к оператору корпоративный клиент сам выбирает те услуги, которые ему нужны, и может быть абсолютно уверен, что никто не подключит ему ненужные опции по умолчанию, без его ведома.
4. Корпоративная связь экономит время
Особый подход к обслуживанию, который предполагает быстрый качественный сервис и широкий набор инструментов для самостоятельного решения многих вопросов, позволяет клиентам экономить время и является одним из важных преимуществ корпоративного обслуживания в Tele2.
Приятный и важный бонус от Tele2 — возможность отчитаться государственным органам о затратах на связь без бумаг и очередей. Использование электронно-цифровой подписи со стороны оператора при обмене документами с корпоративными клиентами позволяет пересылать счета на связь в налоговую службу через Интернет и не стоять в очередях.
5. Подходит ля малого, среднего и крупного бизнеса
Корпоративные тарифы Tele2 созданы на основе детального анализа потребностей всех категорий абонентов (от индивидуальных предпринимателей до крупных корпораций).
Логика образования тарифов предельно проста: как правило, они отличаются друг от друга размером абонентской платы, которой соответствует определенный набор услуг (количество минут и SMS, объем интернет-трафика). Изначально тарифы Tele2 не содержат специфических опций — ничего лишнего — дополнительные услуги клиент подключает сам, если это ему нужно.
6. Подключиться к В2 В тарифам просто. MNP — в помощь!
Это можно сделать следующими способами:
• оставить заявку на сайте Tele2 — менеджер компании свяжется с потенциальным клиентом в течение одного рабочего дня;
• обратиться в салон связи Tele2 — информация о корпоративных тарифах представлена в специально оборудованной зоне, сотрудники салона с радостью проконсультируют и примут документы на подключение, а в некоторых — сразу и подключат.
Благодаря услуге переноса номера (MNP — Mobile Number Portability) переход от одного оператора к другому возможен и при сохранении действующих корпоративных номеров — компании не придется переделывать визитки сотрудникам и перепечатывать массу рекламных материалов с контактами.
7. Преимущества продукта
Тарифы
Основные преимущества корпоративных тарифов Tele2 — справедливые низкие цены, простота структуры и прозрачность условий списания средств.
Сотрудники одной компании могут без ограничений общаться друг с другом по рабочим вопросам: с помощью услуги «Безлимит внутри контракта» в дополнение к тарифу без абонентской платы или без дополнительных условий при использовании тарифов с абонентской платой.
При использовании пакетных тарифных планов звонки внутри сети Tele2 остаются бесплатными даже при исчерпании пакета включенных минут.
Минуты из пакета можно использовать и на междугородние звонки — и за это не нужно отдельно доплачивать. Путешествуя по стране, корпоративные клиенты Tele2 также пользуются рядом преимуществ.
При заключении договора на корпоративное обслуживание с Tele2 клиент может дополнительно подключить до 5 человек (например, семью или друзей), которые будут обслуживаться как физические лица, но — пользуясь более выгодным корпоративным тарифом на условиях договора с компанией.
Дополнительные услуги
«Бизнес-SMS» позволяет делать SMS-рассылки: фитнес-клубы, клиники, салоны красоты, крупные торговые сети и другие организации могут делать SMS-рассылки своим клиентам от имени компании с помощью простого и удобного веб-интерфейса. Для любой организации это возможность не только проявить заботу о клиенте, продемонстрировать свою клиентоориентированность (поблагодарить за обращение, напомнить о запланированном визите), но и рассказать о выгодных действующих предложениях).
«Корпоративная АТС» позволяет организовать собственный контактный центр: дает возможность корпоративным клиентам Tele2 организовать свой собственный контактный центр. Компании выделяется федеральный или городской многоканальный номер — при звонках на него клиенты организации попадают в предварительно настроенное голосовое меню и далее под руководством автоответчика выбирают необходимого специалиста.
8. Качественная связь по выгодной цене
Завершение интеграции с мобильными активами «Ростелекома» и запуск бренда Tele2 в 23 новых регионах, в том числе и в Москве, позволил Tele2 стать полноценным федеральным оператором. Мы расширили возможности бизнес-абонентов, упростили условия общения при нахождении корпоративных клиентов в роуминге, предоставили дополнительные скидки на связь:
• для корпоративных клиентов Tele2 все входящие звонки в поездках в другие города России бесплатны (исходящие вызовы тарифицируются на единых для всей страны условиях роуминга, в Республике Крым и Севастополе стоимость минуты разговора при входящих звонках составляет 5 рублей);
• во время поездок в другие города России бизнес-абоненты Tele2 пользуются мобильным Интернетом на домашних условиях: расходуя трафик, включенный в пакет при использовании пакетных тарифных планов (в Республике Крым и Севастополе стоимость 1 Мб трафика для корпоративных клиентов Tele2 составляет 5 руб-лей);
В октябре 2015 года оператор запустил в Бурятии скоростной мобильный Интернет 3 G, а в 2016 году провел модернизацию сети 2 G, инвестировав в развитие полмиллиарда рублей.
9. Помощь в кратчайшие сроки
Оператор обеспечил корпоративных клиентов всеми необходимыми инструментами, чтобы они и сами могли оперативно решить любой вопрос.
Во-первых, дал клиентам возможность управлять своим корпоративным счетом и услугами самостоятельно — в личном кабинете.
Во-вторых, отказался от бумажных заявлений — теперь для осуществления ряда наиболее востребованных операций корпоративному клиенту достаточно отправить заявку по электронной почте.
В-третьих, выделил линию приоритетного обслуживания корпоративных клиентов Tele2–636, — которая работает круглосуточно.
В-четвертых, обеспечил для клиентов возможность проконсультироваться по любым вопросам, связанным с корпоративным обслуживанием, в 970 салонах связи Tele2 по всей стране.
10. Корпоративные номера
Использование корпоративных тарифов и номеров, которые отличаются одной-двумя цифрами, позволяет сотрудникам ощутить себя частью единого коммуникационного пространства, уникальной корпоративной культуры, отличной команды одной компании.
Отдел по обслуживанию корпоративных клиентов в Улан-Удэ находится по адресу: ул. Коммунистическая, 26. Также можно оставить заявку на подключение в фирменных салонах связи Tele2 или обратиться к менеджерам филиала по электронной почте: corpzapros@tele2.ru
Подробная информация по корпоративным услугам и тарифам — на сайте tele2.ru или по телефонам: +7 (9025) 640-099 или +7 (3012) 640-099.
Программа корпоративного обслуживания Tele2 работает с 2010 года. Опыт общения с корпоративными клиентами из различных сегментов бизнеса (от индивидуальных предпринимателей до крупных корпораций) позволил детально проанализировать потребности бизнеса и разработать оптимальные предложения. Это касается и самих продуктов (тарифов, услуг), которые позволяют экономить деньги, и сервиса, который позволяет экономить время клиента.
2. Зачем бизнесу нужна корпоративная связь?
Главные преимущества бизнес-программы Tele2 — это простые и выгодные тарифы, которые начинают экономить время предпринимателей уже на этапе выбора, востребованные дополнительные услуги, которые позволяют более эффективно управлять компанией и взаимодействовать с клиентами, а также особый подход к обслуживанию клиентов, ориентированный на то, чтобы решение любых вопросов было для клиента максимально быстрым и удобным. Tele2 применяет особый подход к обслуживанию бизнес-клиентов и бережет их время: помимо поддержки, которую оказывает персональный менеджер, компания обеспечила корпоративных клиентов всеми необходимыми инструментами, чтобы они и сами могли оперативно решить любой вопрос.
3. Корпоративная связь экономит деньги
Tele2 предлагает услуги по справедливым ценам и никогда не завышает их специально для того, чтобы потом давать клиентам большие скидки. В прайс-листе оператора изначально указаны наиболее оптимальные цены. Tele2 не навязывает дополнительные услуги, которые не нужны клиенту, — при подключении к оператору корпоративный клиент сам выбирает те услуги, которые ему нужны, и может быть абсолютно уверен, что никто не подключит ему ненужные опции по умолчанию, без его ведома.
4. Корпоративная связь экономит время
Особый подход к обслуживанию, который предполагает быстрый качественный сервис и широкий набор инструментов для самостоятельного решения многих вопросов, позволяет клиентам экономить время и является одним из важных преимуществ корпоративного обслуживания в Tele2.
Приятный и важный бонус от Tele2 — возможность отчитаться государственным органам о затратах на связь без бумаг и очередей. Использование электронно-цифровой подписи со стороны оператора при обмене документами с корпоративными клиентами позволяет пересылать счета на связь в налоговую службу через Интернет и не стоять в очередях.
5. Подходит ля малого, среднего и крупного бизнеса
Корпоративные тарифы Tele2 созданы на основе детального анализа потребностей всех категорий абонентов (от индивидуальных предпринимателей до крупных корпораций).
Логика образования тарифов предельно проста: как правило, они отличаются друг от друга размером абонентской платы, которой соответствует определенный набор услуг (количество минут и SMS, объем интернет-трафика). Изначально тарифы Tele2 не содержат специфических опций — ничего лишнего — дополнительные услуги клиент подключает сам, если это ему нужно.
6. Подключиться к В2 В тарифам просто. MNP — в помощь!
Это можно сделать следующими способами:
• оставить заявку на сайте Tele2 — менеджер компании свяжется с потенциальным клиентом в течение одного рабочего дня;
• обратиться в салон связи Tele2 — информация о корпоративных тарифах представлена в специально оборудованной зоне, сотрудники салона с радостью проконсультируют и примут документы на подключение, а в некоторых — сразу и подключат.
Благодаря услуге переноса номера (MNP — Mobile Number Portability) переход от одного оператора к другому возможен и при сохранении действующих корпоративных номеров — компании не придется переделывать визитки сотрудникам и перепечатывать массу рекламных материалов с контактами.
7. Преимущества продукта
Тарифы
Основные преимущества корпоративных тарифов Tele2 — справедливые низкие цены, простота структуры и прозрачность условий списания средств.
Сотрудники одной компании могут без ограничений общаться друг с другом по рабочим вопросам: с помощью услуги «Безлимит внутри контракта» в дополнение к тарифу без абонентской платы или без дополнительных условий при использовании тарифов с абонентской платой.
При использовании пакетных тарифных планов звонки внутри сети Tele2 остаются бесплатными даже при исчерпании пакета включенных минут.
Минуты из пакета можно использовать и на междугородние звонки — и за это не нужно отдельно доплачивать. Путешествуя по стране, корпоративные клиенты Tele2 также пользуются рядом преимуществ.
При заключении договора на корпоративное обслуживание с Tele2 клиент может дополнительно подключить до 5 человек (например, семью или друзей), которые будут обслуживаться как физические лица, но — пользуясь более выгодным корпоративным тарифом на условиях договора с компанией.
Дополнительные услуги
«Бизнес-SMS» позволяет делать SMS-рассылки: фитнес-клубы, клиники, салоны красоты, крупные торговые сети и другие организации могут делать SMS-рассылки своим клиентам от имени компании с помощью простого и удобного веб-интерфейса. Для любой организации это возможность не только проявить заботу о клиенте, продемонстрировать свою клиентоориентированность (поблагодарить за обращение, напомнить о запланированном визите), но и рассказать о выгодных действующих предложениях).
«Корпоративная АТС» позволяет организовать собственный контактный центр: дает возможность корпоративным клиентам Tele2 организовать свой собственный контактный центр. Компании выделяется федеральный или городской многоканальный номер — при звонках на него клиенты организации попадают в предварительно настроенное голосовое меню и далее под руководством автоответчика выбирают необходимого специалиста.
8. Качественная связь по выгодной цене
Завершение интеграции с мобильными активами «Ростелекома» и запуск бренда Tele2 в 23 новых регионах, в том числе и в Москве, позволил Tele2 стать полноценным федеральным оператором. Мы расширили возможности бизнес-абонентов, упростили условия общения при нахождении корпоративных клиентов в роуминге, предоставили дополнительные скидки на связь:
• для корпоративных клиентов Tele2 все входящие звонки в поездках в другие города России бесплатны (исходящие вызовы тарифицируются на единых для всей страны условиях роуминга, в Республике Крым и Севастополе стоимость минуты разговора при входящих звонках составляет 5 рублей);
• во время поездок в другие города России бизнес-абоненты Tele2 пользуются мобильным Интернетом на домашних условиях: расходуя трафик, включенный в пакет при использовании пакетных тарифных планов (в Республике Крым и Севастополе стоимость 1 Мб трафика для корпоративных клиентов Tele2 составляет 5 руб-лей);
В октябре 2015 года оператор запустил в Бурятии скоростной мобильный Интернет 3 G, а в 2016 году провел модернизацию сети 2 G, инвестировав в развитие полмиллиарда рублей.
9. Помощь в кратчайшие сроки
Оператор обеспечил корпоративных клиентов всеми необходимыми инструментами, чтобы они и сами могли оперативно решить любой вопрос.
Во-первых, дал клиентам возможность управлять своим корпоративным счетом и услугами самостоятельно — в личном кабинете.
Во-вторых, отказался от бумажных заявлений — теперь для осуществления ряда наиболее востребованных операций корпоративному клиенту достаточно отправить заявку по электронной почте.
В-третьих, выделил линию приоритетного обслуживания корпоративных клиентов Tele2–636, — которая работает круглосуточно.
В-четвертых, обеспечил для клиентов возможность проконсультироваться по любым вопросам, связанным с корпоративным обслуживанием, в 970 салонах связи Tele2 по всей стране.
10. Корпоративные номера
Использование корпоративных тарифов и номеров, которые отличаются одной-двумя цифрами, позволяет сотрудникам ощутить себя частью единого коммуникационного пространства, уникальной корпоративной культуры, отличной команды одной компании.
Отдел по обслуживанию корпоративных клиентов в Улан-Удэ находится по адресу: ул. Коммунистическая, 26. Также можно оставить заявку на подключение в фирменных салонах связи Tele2 или обратиться к менеджерам филиала по электронной почте: corpzapros@tele2.ru
Подробная информация по корпоративным услугам и тарифам — на сайте tele2.ru или по телефонам: +7 (9025) 640-099 или +7 (3012) 640-099.
Теги
Реклама