Общество
25.03.2021 в 16:18
В Бурятии стартовали дорожные работы на трассе Улан-Удэ – Новый Уоян
На реконструкцию важнейшей автодороги дополнительно из федерального бюджета выделили около 1 млрд рублей
Текст: Алексей Субботин
В Бурятии продолжилась реконструкция региональной автодороги Улан-Удэ – Турунтаево – Курумкан - Новый Уоян. На эти цели дополнительно из федерального бюджета выделили около 1 миллирарда рублей. И, если ранее работы планировали завершить в 2023 году, то с учетом увеличения финансирования, объект сдадут в эксплуатацию уже в этом году, сообщили в минтрансе республики.
«В наш адрес поступало много жалоб на участок дороги с 271-го по 291-й километр. Он полностью находился в ненормативном состоянии: гравийка, ямы, ухабы. Все это затрудняло автомобильное движение. Работы на участке начались в 2018 году. Уже уложено 5 км асфальтобетонного покрытия, частично выполнены работы по устройству земляного полотна», - рассказал врио руководителя ГКУ «Бурятрегионавтодор» Игорь Петров.
Сейчас подрядчик приступил к заготовке инертных материалов для приготовления щебеночно-песчаных и асфальтобетонных смесей. Началась подготовка к устройству дорожной одежды.
На участке проведут работы по устройству асфальтобетонного покрытия, водопропускных труб, установят дорожные знаки, нанесут разметку. Взамен трех старых деревянных мостов построят железобетонные. В районе сел Макаринино и Адамово проведут освещение, обустроят автобусные остановки. Длина участка 20,5 километра.
Автомобильная дорога Улан-Удэ – Турунтаево – Курумкан - Новый Уоян - один из важных и крупнейших объектов, обеспечивающих транспортные потоки как внутри республики, так и межрегиональные и транзитные международные перевозки. Дорога соединяет шесть районов республики: Баргузинский, Прибайкальский, Заиграевский, Иволгинский, Курумканский и Северо-Байкальский. Помимо всего прочего она призвана обеспечить развитие туризма на побережье Байкала. А в перспективе - напрямую связать северные районы Бурятии со столицей республики. Прямого наземного сообщения здесь до сих пор нет. Зимой используются ледовые дороги по Байкалу.
Фото: egov-buryatia.ru/mintrans
«В наш адрес поступало много жалоб на участок дороги с 271-го по 291-й километр. Он полностью находился в ненормативном состоянии: гравийка, ямы, ухабы. Все это затрудняло автомобильное движение. Работы на участке начались в 2018 году. Уже уложено 5 км асфальтобетонного покрытия, частично выполнены работы по устройству земляного полотна», - рассказал врио руководителя ГКУ «Бурятрегионавтодор» Игорь Петров.
Сейчас подрядчик приступил к заготовке инертных материалов для приготовления щебеночно-песчаных и асфальтобетонных смесей. Началась подготовка к устройству дорожной одежды.
На участке проведут работы по устройству асфальтобетонного покрытия, водопропускных труб, установят дорожные знаки, нанесут разметку. Взамен трех старых деревянных мостов построят железобетонные. В районе сел Макаринино и Адамово проведут освещение, обустроят автобусные остановки. Длина участка 20,5 километра.
Автомобильная дорога Улан-Удэ – Турунтаево – Курумкан - Новый Уоян - один из важных и крупнейших объектов, обеспечивающих транспортные потоки как внутри республики, так и межрегиональные и транзитные международные перевозки. Дорога соединяет шесть районов республики: Баргузинский, Прибайкальский, Заиграевский, Иволгинский, Курумканский и Северо-Байкальский. Помимо всего прочего она призвана обеспечить развитие туризма на побережье Байкала. А в перспективе - напрямую связать северные районы Бурятии со столицей республики. Прямого наземного сообщения здесь до сих пор нет. Зимой используются ледовые дороги по Байкалу.
Фото: egov-buryatia.ru/mintrans