Улан-Удэнский ЛВРЗ освоил выпуск новой продукции
Первая партия тяговых электродвигателей, отремонтированных на предприятии, уже передана в РЖД
Текст: Алексей Субботин

Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод приступил к ремонту и комплектации нового для предприятия колесно-моторного блока, включающего колесную пару на подшипниках качения и тяговый электродвигатель электровоза 3ЭС5К, сообщили в пресс-службе правительства Бурятии.
Освоение новой, востребованной на рынке продукции позволит создать дополнительные рабочие места и обеспечит регулярность поставок в сервисные локомотивные депо группы «ЛокоТех», в которую входит Улан-Удэнский ЛВРЗ.
Перед выполнением работ по ремонту колесной пары такого вида в 2018 году заводу пришлось освоить и сертифицировать ее элементы: колесный центр, зубчатое и составное колеса, ось колесной пары, колесную пару без буксового узла. Первая партия тяговых электродвигателей, отремонтированных на предприятии, уже передана в РЖД на эксплуатацию.
В 2019 году завод намерен освоить другие виды продукции: кожухи зубчатой передачи колёсно-моторного блока и корпуса подшипников электровозов 3ЭС5К. Улан-Удэнский ЛВРЗ займется выпуском резервуаров тепловозов серии 2ТЭ116 и ЧМЭ3, сертификация которых запланирована на март 2019 года, а также будет работать с большим объемом литейной номенклатуры.
«Предприятие конкурентоспособно и демонстрирует рост объемов производства. Работы много и с учетом развития Восточного полигона и роста объема перевозок, объем ремонта будет и дальше расти, – отметил ранее глава Бурятии Алексей Цыденов в ходе посещения завода.
Одно из крупнейших промышленных предприятий региона, Улан-Удэнский ЛВРЗ занимает лидирующие позиции среди локомотиворемонтных заводов «ЛокоТех». Предприятие проводит средний и капитальный ремонт локомотивов, гарантийное обслуживание и модернизацию локомотивов с продлением срока службы, ремонт узлов и агрегатов, производство запасных частей, разработку новых технологий ремонта.
Фото: egov-buryatia.ru
Освоение новой, востребованной на рынке продукции позволит создать дополнительные рабочие места и обеспечит регулярность поставок в сервисные локомотивные депо группы «ЛокоТех», в которую входит Улан-Удэнский ЛВРЗ.
Перед выполнением работ по ремонту колесной пары такого вида в 2018 году заводу пришлось освоить и сертифицировать ее элементы: колесный центр, зубчатое и составное колеса, ось колесной пары, колесную пару без буксового узла. Первая партия тяговых электродвигателей, отремонтированных на предприятии, уже передана в РЖД на эксплуатацию.
В 2019 году завод намерен освоить другие виды продукции: кожухи зубчатой передачи колёсно-моторного блока и корпуса подшипников электровозов 3ЭС5К. Улан-Удэнский ЛВРЗ займется выпуском резервуаров тепловозов серии 2ТЭ116 и ЧМЭ3, сертификация которых запланирована на март 2019 года, а также будет работать с большим объемом литейной номенклатуры.
«Предприятие конкурентоспособно и демонстрирует рост объемов производства. Работы много и с учетом развития Восточного полигона и роста объема перевозок, объем ремонта будет и дальше расти, – отметил ранее глава Бурятии Алексей Цыденов в ходе посещения завода.
Одно из крупнейших промышленных предприятий региона, Улан-Удэнский ЛВРЗ занимает лидирующие позиции среди локомотиворемонтных заводов «ЛокоТех». Предприятие проводит средний и капитальный ремонт локомотивов, гарантийное обслуживание и модернизацию локомотивов с продлением срока службы, ремонт узлов и агрегатов, производство запасных частей, разработку новых технологий ремонта.
Фото: egov-buryatia.ru