05.02.2019 в 12:59

Система электронной очереди запущена на вокзале Иркутска

В Улан-Удэ она появится после реконструкции вокзала
A- A+
Система электронной очереди запущена на вокзале Иркутска
Автоматизированная система управления очередью в билетные кассы дальнего следования начала работать на железнодорожном вокзале Иркутск-Пассажирский, сообщила пресс-служба ВСЖД.

Новая система позволяет равномерно распределять пассажиров по работающим кассам и экономить время ожидания очереди. В основе работы «умных очередей» заложена дифференциация разных операций, для которых рассчитано определенное время выполнения: покупка или возврат билета, оформление льготного проездного документа или багажной квитанции, групповой поездки и др.

Пассажиры могут выбрать в терминале интересующую их опцию, а система автоматически определит ближайшее свободное окно специализированное на оказании  данной  услуги.

Пассажиропоток на вокзале Иркутска составляет 3,7 тыс. человек в сутки, в среднем 1500 жителей и гостей города ежедневно приобретают в кассах билеты на поезда дальнего следования.

Такой же услугой смогут воспользоваться и пассажиры на вокзале Улан-Удэ после завершения его реконструкции.

Фото: visual.rzd.ru

Читайте также

В Улан-Удэ на станции Заудинский под состав попал железнодорожник
Следователи устанавливают обстоятельства смертельного травмирования работника на ВСЖД
20.03.2023 в 19:08
В образовательных учреждениях Улан-Удэ не нашли опасных устройств
Специалисты-взрывотехники Росгвардии осмотрели 14 объектов образования
20.03.2023 в 18:08
Юные хоккеисты Монголии завоевали бронзовые медали чемпионата Азии
Сборная Узбекистана одержала пять побед и завоевала золотую медаль, команда Туркменистана заняла второе место
20.03.2023 в 17:52
В Бурятии семьям с детьми по нацпроекту «Демография» оказывается финансовая поддержка
Одними из первых получателей выплат в этом году стали супруги из Тункинского района
20.03.2023 в 17:40
Следующая новость
© 2012 — 2023
Редакция газеты GAZETA-N1.RU
Все права защищены.