Система электронной очереди запущена на вокзале Иркутска
В Улан-Удэ она появится после реконструкции вокзала
Текст: Алексей Субботин
Автоматизированная система управления очередью в билетные кассы дальнего следования начала работать на железнодорожном вокзале Иркутск-Пассажирский, сообщила пресс-служба ВСЖД.
Новая система позволяет равномерно распределять пассажиров по работающим кассам и экономить время ожидания очереди. В основе работы «умных очередей» заложена дифференциация разных операций, для которых рассчитано определенное время выполнения: покупка или возврат билета, оформление льготного проездного документа или багажной квитанции, групповой поездки и др.
Пассажиры могут выбрать в терминале интересующую их опцию, а система автоматически определит ближайшее свободное окно специализированное на оказании данной услуги.
Пассажиропоток на вокзале Иркутска составляет 3,7 тыс. человек в сутки, в среднем 1500 жителей и гостей города ежедневно приобретают в кассах билеты на поезда дальнего следования.
Такой же услугой смогут воспользоваться и пассажиры на вокзале Улан-Удэ после завершения его реконструкции.
Фото: visual.rzd.ru
Новая система позволяет равномерно распределять пассажиров по работающим кассам и экономить время ожидания очереди. В основе работы «умных очередей» заложена дифференциация разных операций, для которых рассчитано определенное время выполнения: покупка или возврат билета, оформление льготного проездного документа или багажной квитанции, групповой поездки и др.
Пассажиры могут выбрать в терминале интересующую их опцию, а система автоматически определит ближайшее свободное окно специализированное на оказании данной услуги.
Пассажиропоток на вокзале Иркутска составляет 3,7 тыс. человек в сутки, в среднем 1500 жителей и гостей города ежедневно приобретают в кассах билеты на поезда дальнего следования.
Такой же услугой смогут воспользоваться и пассажиры на вокзале Улан-Удэ после завершения его реконструкции.
Фото: visual.rzd.ru