Общество
25.01.2022 в 15:22
В Бурятии открыты дистанционные пункты консультирования по COVID-19
Кроме того, в республике продолжает работу Единый номер 122 для обращения пациентов с COVID-19 и ОРВИ
Текст: Номер один
В связи с ростом заболеваемости новой коронавирусной инфекцией в Бурятии открылись дистанционные пункты консультирования. С их помощью ведется обзвон пациентов с подтвержденным диагнозом COVID-19 и консультирование по течению заболевания, определению тактики лечения, сообщили в пресс-службе правительства республики.
«Для консультирования пациентов с легким и бессимптомным течением заболеваемости организовали такие дистанционные пункты. Это помогает нам оперативно контролировать состояние пациентов без выезда на дом, и не приглашая больного на прием. Ранее минздрав России давал рекомендации по организации подобных пунктов», - отмечает министр здравоохранения Бурятии Евгения Лудупова.
Кроме того, в Бурятии продолжает работу Единый номер 122 для обращения пациентов с COVID-19 и ОРВИ. Позвонив по номеру 122, можно оперативно решить вопросы по оказанию медицинской помощи. Для оперативной обработки входящих звонков пациентов и сокращения времени ожидания оборудуются дополнительные линии и новые рабочие места с техническим оснащением.
«На номере 122 теперь работает 124 оператора. Мы вчера 74 места дополнительно оборудовали. В выходные дни привлекли студентов Бурятского государственного университета для работы на горячих линиях и на номере 122», - говорит Евгения Лудупова.
Позвонив по номеру 122, можно решить следующие вопросы:
- вызвать врача на дом,
- общие вопросы по тестированию,
- узнать результаты на COVID-19,
- о мерах профилактики COVID-19,
- о мерах и режиме самоизоляции,
- об особенностях получение больничных листов дистанционно;
- получить необходимую информацию по вакцинации от COVID -19.
Также через номер 122 пациент может связаться напрямую с поликлиникой – набрать номер 122, дождаться ответа автоответчика, а после – набрать «1» и номер нужной поликлиники.
Также продолжают свою работу Call – центры, которые также усилены, сейчас их обслуживает в два раза больше операторов. Они функционируют в каждой поликлинике.
Фото: egov-buryatia.ru
«Для консультирования пациентов с легким и бессимптомным течением заболеваемости организовали такие дистанционные пункты. Это помогает нам оперативно контролировать состояние пациентов без выезда на дом, и не приглашая больного на прием. Ранее минздрав России давал рекомендации по организации подобных пунктов», - отмечает министр здравоохранения Бурятии Евгения Лудупова.
Кроме того, в Бурятии продолжает работу Единый номер 122 для обращения пациентов с COVID-19 и ОРВИ. Позвонив по номеру 122, можно оперативно решить вопросы по оказанию медицинской помощи. Для оперативной обработки входящих звонков пациентов и сокращения времени ожидания оборудуются дополнительные линии и новые рабочие места с техническим оснащением.
«На номере 122 теперь работает 124 оператора. Мы вчера 74 места дополнительно оборудовали. В выходные дни привлекли студентов Бурятского государственного университета для работы на горячих линиях и на номере 122», - говорит Евгения Лудупова.
Позвонив по номеру 122, можно решить следующие вопросы:
- вызвать врача на дом,
- общие вопросы по тестированию,
- узнать результаты на COVID-19,
- о мерах профилактики COVID-19,
- о мерах и режиме самоизоляции,
- об особенностях получение больничных листов дистанционно;
- получить необходимую информацию по вакцинации от COVID -19.
Также через номер 122 пациент может связаться напрямую с поликлиникой – набрать номер 122, дождаться ответа автоответчика, а после – набрать «1» и номер нужной поликлиники.
Также продолжают свою работу Call – центры, которые также усилены, сейчас их обслуживает в два раза больше операторов. Они функционируют в каждой поликлинике.
Фото: egov-buryatia.ru