Общество 25.01.2022 в 15:22

В Бурятии открыты дистанционные пункты консультирования по COVID-19

Кроме того, в республике продолжает работу Единый номер 122 для обращения пациентов с COVID-19 и ОРВИ
A- A+
Текст: Номер один
В Бурятии открыты дистанционные пункты консультирования по  COVID-19
В связи с ростом заболеваемости новой коронавирусной инфекцией     в Бурятии открылись дистанционные пункты консультирования. С их помощью ведется обзвон пациентов с подтвержденным диагнозом COVID-19 и консультирование по течению заболевания, определению тактики лечения, сообщили в пресс-службе правительства республики.

«Для консультирования пациентов с легким и бессимптомным течением заболеваемости организовали такие дистанционные пункты. Это помогает нам оперативно контролировать состояние пациентов без выезда на дом, и не приглашая больного на прием. Ранее минздрав России давал рекомендации по организации подобных пунктов», - отмечает министр здравоохранения Бурятии Евгения Лудупова.

Кроме того, в Бурятии продолжает работу Единый номер 122 для обращения пациентов с COVID-19 и ОРВИ. Позвонив по номеру 122, можно оперативно решить вопросы по оказанию медицинской помощи. Для оперативной обработки входящих звонков пациентов и сокращения времени ожидания оборудуются дополнительные линии и новые рабочие места с техническим оснащением.

«На номере 122 теперь работает 124 оператора. Мы вчера 74 места дополнительно оборудовали. В выходные дни привлекли студентов Бурятского государственного университета для работы на горячих линиях и на номере 122», - говорит Евгения Лудупова.

Позвонив по номеру 122, можно решить следующие вопросы:

- вызвать врача на дом,
- общие вопросы по тестированию,
- узнать результаты на COVID-19,
- о мерах профилактики COVID-19,
- о мерах и режиме самоизоляции,
- об особенностях получение больничных листов дистанционно;
- получить необходимую информацию по вакцинации от COVID -19.

Также через номер 122 пациент может связаться напрямую с поликлиникой – набрать номер 122, дождаться ответа автоответчика, а после – набрать «1» и номер нужной поликлиники.
Также продолжают свою работу Call – центры, которые также усилены, сейчас их обслуживает в два раза больше операторов. Они функционируют в каждой поликлинике.

Фото: egov-buryatia.ru

Читайте также

Прокуратура нашла букет нарушений на молочном предприятии в Бурятии
Они касались и производства продукции, и трудового законодательства
04.07.2025 в 12:35
В Еравнинском районе ветеран труда отметила 90-летний юбилей
Участнице трудового фронта, многодетной маме вручили письмо от Президента и памятные подарки
04.07.2025 в 12:33
Пожарные Бурятии спасли утопающего дятла
Птицу обнаружили в бочке с водой
04.07.2025 в 11:38
Строительство «Тропы здоровья» в Улан-Удэ идет по графику
В ее обустройстве активно используют природные материалы
04.07.2025 в 11:15
Следующая новость
© 2012 — 2025
Редакция газеты GAZETA-N1.RU
Все права защищены.