20.02.2019
Радио есть, а счастья нет?
В радиоаудиторию ходят менее  половины россиян в возрасте 18 лет и старше


 «В фантастических романах главное это было радио. При нем ожидалось счастье человечества. Вот радио есть, а счастья нет», - сказал как-то советский писатель Илья Ильф. Не исключено, что он был прав. За последний десять лет в России значительно снизилась доля радиослушателей: если в 2009 году радио слушали две трети россиян (63%), то на сегодняшний день доля слушателей составляет 48%, сообщает ВЦИОМ.

Каждый второй (50%) участник опроса не слушает радио совсем, причем среди 18-24-летних эта доля выше – 69%.

Наши сограждане предпочитают слушать по радио музыку (74%) и новости (53%), как правило, в личном транспорте (56%) и дома (41%). Научно-познавательные передачи (28%) и программы «разговорного» жанра (24%) вызывают меньше интереса у радиослушателей.

Музыку чаще слушают 25-34-летние (88%), а новости – люди старшего поколения (64% среди людей 60 лет+). Научно-познавательные программы интересны 45-59-летним (36%).

В рейтинге любимых радиостанций россиян лидируют «Русское радио» (15%) и «Европа плюс» (14%). На третьей строчке находятся радио «Дача», «Дорожное радио», «Маяк» (по 12%). Далее следуют «Авторадио» (11%) и «Ретро FM» (10%).

Фото: pixabay.com
^