25.03.2020


Технологии меняют нашу жизнь. Теперь, чтобы потребовать у начальства, скажем, новый туалет, люди не пишут обращения, не приходят на прием к начальнику, не собирают акции протеста. А просто постят фото полуразрушенной уборной в Сеть. И – вуаля. Новая туалетная комната готова. Правда, чтобы отремонтировать все, что разломано, понадобится очень много постов в соцсетях и еще больше лайков.

Такая история случилась в ЛВРЗ. Возмущенные рабочие опубликовали в интернете ужасающие фото старого туалета. Не прошло и полгода, как в том же паблике появилось изображение нового туалета, сверкающего белизной и вложенными в него железнодорожными деньгами.

Теперь рабочие постят ужасающее видео местной душевой. Мол, потихонечку-помаленечку  с помощью паблика «Аноним 03» весь ЛВРЗ и отремонтируем. Любопытно, что руководство завода и его рабочие избрали такой необычный вид общения – через открытую группу во «ВКонтакте».

Интересно следующее: чтобы руководство ЛВРЗ обратило внимание на пост, какое количество лайков и репостов он должен набрать? Есть ли какие-то официальные распоряжения на этот счет? Вроде: «Посты в соцсетях брать в разработку при условии наличия не менее пяти тысяч лайков…». Дата, подпись директора. А что? Бюрократия – наше все, без нее никуда.
^