Что делать, если концерт перенесли, а деньги за билет не вернули?
Если отменено или перенесено мероприятие, на которое куплен билет (спектакль в театре, концерт, спортивный матч и т.д.), потребитель имеет право на возврат денежных средств в полном объеме, так как фактически оплаченная услуга оказана исполнителем не была.
Что должно быть указано в билете?
Приобретенный билет на какое-либо зрелищное мероприятие является документом, подтверждающим заключение договора на оказание соответствующей услуги с организатором мероприятия.
Билет должен содержать следующие сведения:
-
наименование организации, которая осуществляет организацию мероприятия;
-
место нахождения организации;
-
номер, серию билета;
-
вид услуги (название мероприятия);
-
место, дату и время проведения мероприятия;
-
ряд, место в зале (если предусмотрено размещение на определенных местах);
-
стоимость услуги.
Права зрителей
Если мероприятие отменяется или переносится его организатором, потребитель имеет право потребовать:
-
возмещения полной стоимости билета согласно п. 1 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»;
-
полного возмещения убытков, причиненных в связи с нарушением сроков оказания услуги, согласно п. 1 ст. 28 Закона о защите прав потребителей (например, сервисный сбор в случае приобретения билетов у агента, расходы на проезд до города, где должно было пройти мероприятие, проживание в гостинице и т.д.)
Как вернуть деньги за билет?
Чтобы вернуть уплаченные за билет денежные средства, советуем сначала обратиться с требованием о их возврате к агенту, которым реализован билет, или в кассу, где он был приобретен.
Также можно обращаться непосредственно к организатору мероприятия, информация о котором, как правило, указана на билете.
Такое требование с банковскими реквизитами для перечисления возвращаемой вам суммы надо указать в письменном заявлении, которое можно направить почтой ценным письмом с описью вложения.
Вручить его можно и лично, тогда на втором экземпляре сотрудник организации должен поставить отметку о принятии.
Если деньги не вернули
В случае, если денежные средства не возвращены в течение 10 дней, вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд о взыскании уплаченной суммы, неустойки, компенсации морального вреда, а также штрафа за отказ от добровольного удовлетворения вашего законного требования.
Медиапроект реализуется при поддержке «БРИОП» (www.finbriop.ru)